Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36382

  • Курс охватывает все стороны организации работы в учреждениях дополнительного образования детей. Своим опытом в формате практикумов, открытых уроков, мастер-классов, творческих выступлений учащихся и круглых столов с Вами поделятся ведущие специалисты Санкт-Петербурга. Программа насыщена выездными занятиями в лучшие учреждения города

    Для кого

    для директоров организаций дополнительного образования детей, их заместителей, методистов и педагогов дополнительного образования


    Программа

    1. Правовой статус образовательных организаций (ОО), обучающихся, их родителей и законных представителей.
      • Документирование деятельности: локальные нормативные акты. Реализация прав обучающихся и их родителей, законных представителей. Ответственность сторон.
      • Программа развития образовательного учреждения: рекомендации по составлению.
      • Требования к лицензированию образовательной деятельности в части реализации дополнительных общеобразовательных программ. Лицензионный контроль.
      • Практические рекомендации по прохождению проверок ОДОД. Полномочия контролирующих и надзорных органов в сфере образования. Изменения в законодательстве о защите прав юридических лиц при проведении проверок контролирующими органами.
    2. Финансово-хозяйственная деятельность, как фактор внедрения инноваций и обеспечения качества услуг.
      • Бюджет функционирования учреждения и бюджет развития учреждения: общее и отличие.
      • Субсидии на иные цели. Обоснование и расчёт.
      • Организация приносящей доход деятельности: работа с потенциальными благотворителями и добровольцами, получение грантов и пожертвований, оказание платных услуг населению.
      • Алгоритм организации платных образовательных услуг.
      • Экспертная сессия: комментарии к закону № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    3. Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Проблемы апробации и перспективы внедрения профстандарта. Сетевое сообщество как форма непрерывного образования в условиях освоения профессионального стандарта. Поколенческие особенности управления профессиональным ростом педагогов.
    4. Оплата труда работников в условиях интеграции профстандартов и эффективного контракта: обзор практики и рекомендации юриста по трудовому праву.
    5. Современные технологии социальной и воспитательной работы в системе дополнительного образования детей. Рекомендации по их внедрению в практику ДОД.
    6. Программное обеспечение и методическое сопровождение технического, компьютерного и гуманитарного дополнительного образования. Адаптации инструментария ТРИЗ. Развитие и распространение ТРИЗ для повышения эффективности инновационной деятельности. Профессии будущего и атлас новых профессий. Как кружковое движение формирует компетенции будущего и какие они. Уберизация дополнительного образования. Появление платформенных решений для создания среды обучения и творческого развития.
    7. Инклюзивный потенциал современного дополнительного образования. Примеры создания инклюзивной образовательной среды в ОДОД.
    8. Опыт организации деятельности ресурсных центров по сопровождению одаренных детей в условиях сетевого взаимодействия и социального партнерства. Опыт Финляндии и опыт сетевых организаций.
    9. Управление качеством дополнительного образования детей (ДОД). Программа управления качеством в организации дополнительного образования. Диагностика образовательных результатов реализации дополнительных общеобразовательных программ.
    10. Система дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных как научно-методический центр. Региональная система оценки качества дополнительного образования: опыт Санкт-Петербурга.
    11. Круглый стол участников с возможностью презентации собственного профессионального опыта.
    12. Ознакомительная экскурсия по образовательному центру нового формата — «Город профессий «Кидбург» (первый в России edutainment-центр, ориентированный на детскую социализацию и раннюю профориентацию).