Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36382

  • Курс охватывает все стороны организации работы в учреждениях дополнительного образования детей. Своим опытом в формате практикумов, открытых уроков, мастер-классов, творческих выступлений учащихся и круглых столов с Вами поделятся ведущие специалисты Санкт-Петербурга. Программа насыщена выездными занятиями в лучшие учреждения города

    Для кого

    для директоров организаций дополнительного образования детей, их заместителей, методистов и педагогов дополнительного образования


    Краткое описание

    Учреждение дополнительного образования детей — это особый тип образовательной организации, имеющий свою специфику и задачи в едином образовательном пространстве. На курсе комплексно раскрывается многоаспектная работа образовательных учреждений дополнительного образования детей в условиях системных изменений:

    • комментарии к документам, определяющим вектор модернизации дополнительного образования детей в Российской Федерации;
    • практические рекомендации по прохождению проверок;
    • финансово-хозяйственная деятельность организаций дополнительного образования детей в современных условиях;
    • проблемы апробации и перспективы внедрения профстандарта;
    • современные технологии социальной и воспитательной работы;
    • программное обеспечение и организационно-методическое сопровождение технического, компьютерного и гуманитарного образования;
    • создание инклюзивной образовательной среды в организациях дополнительного образования детей.

    В рамках работы курса вы узнаете об актуальных требованиях к дополнительным образовательным программам. Эксперт по госзакупкам даст практические советы по применению Закона № 44-ФЗ. Преподаватели расскажут, как создать оптимальные условия для развития профессиональных компетенций педагогов, поделятся опытом организации деятельности ресурсных центров по сопровождению одаренных детей в условиях сетевого взаимодействия и социального партнерства. А также дадут рекомендации по внедрению и ведению внутреннего мониторинга качества образования в организациях дополнительного образования детей.