Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Связи с общественностью в здравоохранении
-
Защищаем репутацию PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью.
Для кого
Для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга
Программа
- Механизмы повышения уровня доверия к системе здравоохранения. Методы работы с репутационным капиталом в здравоохранении. Как укрепить доверие и повысить лояльность потребителей к медицинскому учреждению. Управление имиджем медицинского учреждения.
- Оптимизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Основные направления PR-деятельности. Характеристика и таргетирование целевых аудиторий. Планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. Работа с лидерами мнений. Технологии работы и подготовка PR-текстов для различных информационных площадок.
- Типичные проблемные ситуации и работа с негативом: разбор конфликтных ситуаций и обращения их на пользу учреждения. Особенности работы с пациентами в социальных сетях. Разъяснения и комментирование критики.
- Практикум: ответ на негативный отзыв.
- Профилактический PR в здравоохранении: способы, визуальные материалы. Разработка информационной, имиджевой и рекламной полиграфии.
- Виды специальных событий в медицине. Имиджевые и маркетинговые специальные события. Специальные события для СМИ: брифинг, пресс-конференция, круглый стол. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение. Выставочный менеджмент.
- Мастер-класс: «Специальное событие: от концепции до воплощения».
- Проблемы коммуникаций в медучреждении. Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи. Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте.
- Практикум: сбор обратной связи.
- Тренинг по цифровым стратегиям привлечения пациентов.
- Цифровые инструменты увеличения числа постоянных клиентов.
- Веб-сайт: визуальные тренды для медицинской сферы, повышение числа заказов с сайта.
- Тестирование коммуникации на сайтах и интернет-рекламы. Решения на основе цифр своей компании и конкурентов. Построение структуры, необходимые элементы, эффективные призывы к действию в сфере медицины. Повышение числа заказов с сайта в условиях ограниченного бюджета.
- Стимулирование записи на прием для различных типов пациентов: «тревожный», «эгоцентричный» через веб-сайт — текст, дизайн, формы записи, акценты.
- Как узнать, почему пациенты после первичного приёма не приходят на повторный?
- Возможности сайтов и социальных сетей в работе с негативом от недовольных пациентов. Поиск упоминаний.
- Эффективные цифровые способы сбора обратной связи (NPS).
- Практикум: «Разбор сайтов участников семинара, рекомендации. Приемы поиска лучших практик».
- Лучшие практики в социальных сетях и мессенджерах. Цифровые истории. Активация подписчиков в социальных сетях. Примеры использования видео-маркетинга.
- Таблица современных контент-стратегий организаций здравоохранения. Примеры размещения на собственных и внешних сайтах. Критерии выбора тематических площадок, сообществ для размещения публикаций, мероприятий. Новые форматы: для выхода из конкуренции и экономии бюджета.
- Формирование лояльности врачей к PR-отделу, работа с персоналом по подготовке к написанию статей, выступлению и т.д.
- Мастер-класс: подготовка и проведение пресс-конференции, выступления. Роль и значение личности выступающего в качестве представителя медицинской организации по связям с общественностью.
- Правовое регулирование и PR. PR и реклама: сходства и различия с точки зрения права. Защита репутации юридическими средствами. Проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.