Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 36364

  • Защищаем репутацию PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью.

    Для кого

    Для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга


    Краткое описание

    Вам будут предоставлены наиболее действенные инструменты работы с целевой аудиторией. Вы сможете освоить методики и приемы успешной работы с репутационным капиталом и лояльностью потребителей медицинских услуг. Бизнес-тренер в сфере медицинских услуг проведет практические занятия, на которых разберутся техники по сбору обратной связи и работе с негативным отзывом. Вы обсудите проблемы коммуникаций в медицинском учреждении. Вас ждет мастер-класс по подготовке и проведению пресс-конференции, выступления.

    Консультант в области маркетинговых коммуникаций, автор многочисленных книг, руководящий проектами для крупных компаний расскажет про оптимальное планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. В программе будут рассмотрены различные виды специальных событий в медицине. После чего запланирован мастер-класс по организации специального события.

    Отдельный блок курса посвящен тренингу по цифровым стратегиям привлечения пациентов, который проведет директор студии дизайна и digital Hiresolution. Преподаватель разберет ваши сайты, даст рекомендации, представит лучшие практики в социальных сетях и мессенджерах. Цифровые истории. Примеры использования видео-маркетинга.

    Важной частью курса является вопрос правового регулирования PR. Член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью и Петербургского GR-клуба рассмотрит PR и рекламу: сходства и различия с точки зрения права. Осветит вопрос защиты репутации юридическими средствами и проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.