Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 36364

  • Защищаем репутацию PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью.

    Для кого

    Для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга


    Программа

    1. Механизмы повышения уровня доверия к системе здравоохранения. Методы работы с репутационным капиталом в здравоохранении. Как укрепить доверие и повысить лояльность потребителей к медицинскому учреждению. Управление имиджем медицинского учреждения.
    2. Оптимизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Основные направления PR-деятельности. Характеристика и таргетирование целевых аудиторий. Планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. Работа с лидерами мнений. Технологии работы и подготовка PR-текстов для различных информационных площадок.
    3. Типичные проблемные ситуации и работа с негативом: разбор конфликтных ситуаций и обращения их на пользу учреждения. Особенности работы с пациентами в социальных сетях. Разъяснения и комментирование критики.
      • Практикум: ответ на негативный отзыв.
    4. Профилактический PR в здравоохранении: способы, визуальные материалы. Разработка информационной, имиджевой и рекламной полиграфии.
    5. Виды специальных событий в медицине. Имиджевые и маркетинговые специальные события. Специальные события для СМИ: брифинг, пресс-конференция, круглый стол. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение. Выставочный менеджмент.
      • Мастер-класс: «Специальное событие: от концепции до воплощения».
    6. Проблемы коммуникаций в медучреждении. Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи. Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте.
      • Практикум: сбор обратной связи.
    7. Тренинг по цифровым стратегиям привлечения пациентов.
      • Цифровые инструменты увеличения числа постоянных клиентов.
      • Веб-сайт: визуальные тренды для медицинской сферы, повышение числа заказов с сайта.
      • Тестирование коммуникации на сайтах и интернет-рекламы. Решения на основе цифр своей компании и конкурентов. Построение структуры, необходимые элементы, эффективные призывы к действию в сфере медицины. Повышение числа заказов с сайта в условиях ограниченного бюджета.
      • Стимулирование записи на прием для различных типов пациентов: «тревожный», «эгоцентричный» через веб-сайт — текст, дизайн, формы записи, акценты.
      • Как узнать, почему пациенты после первичного приёма не приходят на повторный?
      • Возможности сайтов и социальных сетей в работе с негативом от недовольных пациентов. Поиск упоминаний.
      • Эффективные цифровые способы сбора обратной связи (NPS).
      • Практикум: «Разбор сайтов участников семинара, рекомендации. Приемы поиска лучших практик».
      • Лучшие практики в социальных сетях и мессенджерах. Цифровые истории. Активация подписчиков в социальных сетях. Примеры использования видео-маркетинга.
      • Таблица современных контент-стратегий организаций здравоохранения. Примеры размещения на собственных и внешних сайтах. Критерии выбора тематических площадок, сообществ для размещения публикаций, мероприятий. Новые форматы: для выхода из конкуренции и экономии бюджета.
    8. Формирование лояльности врачей к PR-отделу, работа с персоналом по подготовке к написанию статей, выступлению и т.д.
      • Мастер-класс: подготовка и проведение пресс-конференции, выступления. Роль и значение личности выступающего в качестве представителя медицинской организации по связям с общественностью.
    9. Правовое регулирование и PR. PR и реклама: сходства и различия с точки зрения права. Защита репутации юридическими средствами. Проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.