Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36367

  • Все вопросы организации работы по административно-хозяйственному обеспечению деятельности : производственный контроль, обращение с медицинскими отходами, обслуживание и ремонт медицинского оборудования, финансовое планирование. Обучение в формате круглого стола и обмена опытом

    Для кого

    для заместителей главных врачей по хозяйственной деятельности, главных медицинских сестер, руководителей хозяйственных отделов медицинской организации.


    Программа

    1. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил.
      • Производственный контроль в ЛПУ и его роль в профилактике инфекций. Предметы для лабораторного и инструментального исследования.
      • Контроль за ведением учета и отчетности, требуемое законодательством в рамках производственного контроля.
    2. Лабораторный и инструментальный контроль:
      • исследования воздуха, воды водопроводной и воды для инъекционных растворов;
      • бактериологическое тестирование стерилизующего оборудования;
      • замеры освещенности, параметры микроклимата, уровень шума.
    3. Преаналитический этап лабораторных исследований. Обеспечение качества преаналитического этапа в соответствии с ISO 15189-2015.
    4. Требования Роспотребнадзора к медицинской организации по вопросам обращения с медицинскими отходами.
    5. Обращение с медицинскими отходами.
      • Распорядительные документы медицинского учреждения.
      • Производственный контроль по организации обращения с медицинскими отходами.
      • Требования к помещениям временного хранения и обеззараживания медицинских отходов.
      • Лабораторно-инструментальный контроль местных установок по обеззараживанию отходов.
    6. Обслуживание и ремонт медицинского оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме. Как преодолеть противоречия между нормативными документами и реальным использованием. Нюансы обслуживания медицинского обо-рудования на стыке экономики и инженерного дела. Утилизация медицинского оборудования. Техническая экспертиза медтехники.
    7. Работа с поставщиками и подрядчиками. Организация работы по подготовке и согласованию договоров с партнерами. Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки.
    8. Планирование и бюджет. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Система внутренних заявок. Сокращение издержек. Оптимизация расходов.