Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36488

  • Слушатели познакомятся с опытом реализации ФГОС СОО в образовательных организациях Санкт-Петербурга и развитием сетевой формы реализации образовательных программ, а также трендами развития современных образовательных технологий: цифровых, проектных, игровых, дистанционных; разработают модель проекта для ОО

    Для кого

    Для руководителей образовательных организаций, департаментов образования, методических центров системы образования, заместителей директора по УВР


    Программа

    1. Государственная политика в области образования. Основные нормативно-правовые акты федерального уровня, регламентирующие обеспечение качества образования. Локальные нормативные акты образовательной организации в свете требований 273-ФЗ, ФГОС ООО и СОО. Локальные акты ОО, рекомендуемые для реализации образовательных программ основного общего образования.
    2. Программа развития школы и качество образования. Внутришкольная система оценки качества образования (ВСОКО). Система мониторинга качества образования в ОО. Самообследование образовательной организации, обеспечивающее функционирование ВСОКО. Механизмы использования результатов оценивания для развития организации.
    3. Современные образовательные технологии и формы организации учебной и внеурочной деятельности в контексте ФГОС и профессионального стандарта педагога. Тренды развития современных образовательных технологий: цифровые технологии, проектные технологии, игровые технологии.
      • Как повысить готовность педагогов к реализации образовательных технологий и эффективность образовательного процесса?
      • Как осуществить индивидуализацию обучения школьников на основе образовательных технологий?
      • Как сопровождать индивидуальный проект школьника в рамках ФГОС СОО с помощью технологий проектной деятельности и других образовательных технологий?
      • Как наиболее эффективно использовать в учебной деятельности игровые технологии?
      • Как организовать обучение на основе технологий дистанционного обучения, смешанного обучения, e-learning, онлайн-курсов?
    4. Особенности современного образовательного процесса. Реализация образовательной программы в сетевой форме.
      • Как реализовать нормативное регулирование сетевой формы реализации образовательных программ?
      • Как экономить время и ресурсы при организации сетевой формы реализации образовательных программ (в основном, дополнительном образовании, учебной и внеурочной деятельности)?
      • Как регламентировать образовательный процесс при применении сетевых форм реализации образовательных программ, в т.ч. при сотрудничестве с СПО и вузами, на основе индивидуальной образовательной траектории?
      • Какие образовательные технологии позволят реализовать основную образовательную программу в сетевой форме?
    5. Управленческие технологии в деятельности руководителя образовательной организации. Проектный менеджмент. Основные вопросы проектного менеджмента как инновационной технологии управления ОУ. Нормативно-правовая база для внедрения проектных технологий. Практика их применения и возможные проблемы, методы формирования стимулирующей среды.
    6. Практикум разработки модели проекта для образовательной организации.
    7. Тайм-менеджмент директора школы.