Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений
-
Вы получите информацию о новых требованиях законодательства, познакомитесь с новыми формами работы, направленными на развитие управленческих компетенций и потенциала педагогических работников. Лучшие эксперты отрасли ответят на все вопросы и познакомят с успешным опытом работы
Для кого
Для руководителей дошкольных образовательных организаций (заведующих ДОУ)
Программа
- Нормативно-правовая база, регламентирующая сферу дошкольного образования в условиях системных изменений. Управление ДОУ в условиях системных изменений. Внутрифирменное развитие персонала детского сада в условиях перехода на профессиональный стандарт.
- Управление проектированием и реализацией основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования.
- Проектирование и реализация ООП как управленческая задача.
- Проектирование содержательного раздела ООП ДО на основе системно-деятельностного подхода. Технология определения тематики образовательной деятельности. Управление реализацией содержательного раздела ООП.
- Проектирование образовательной среды в контексте ООП ДО.
- Проектирование вариативных режимов дня, индивидуализации образовательного процесса.
- Образовательный результат освоения ООП ДО как основа мониторинга и планирования образовательной деятельности ДОО.
- Стратегия развития ДОО как основное условие обеспечения качества ДО. Выбор средств повышения качества ДО при реализации программ развития. Подготовка педагогов к созданию и продвижению инновационного продукта. Инновационные продукты ДОО как средство повышения качества ДО. Нормативно-правовые основания для создания и продвижения инновационных продуктов ДОО. Этапы создания, организации апробации и продвижения инновационного продукта. Документационное обеспечение результатов апробации и особенности оценки инновационных продуктов.
Круглый стол с участниками курса по обмену опытом, мнениями и примерами по созданию и/или внедрению инновационных продуктов ДОО как средств повышения качества ДО. - Оценка качества реализации ФГОС дошкольного образования.
- Показатели и инструментарий измерения. Подходы к определению качества дошкольного образования: качество достижений детей; качество профессионально-личностных достижений педагогов; степень удовлетворенности родителей и общества результатами деятельности ДОО. Определение показателей и анализ диагностических методик оценки качества результатов деятельности ДОО.
- Внутренняя оценка качества дошкольного образования: цели, задачи, методы, формы.
- Технологии самомониторинга деятельности ДОО: международный опыт, опыт работы детских садов Санкт-Петербурга.
- Основные принципы мониторинга качества: международный опыт, особенности его адаптации к условиям дошкольных образовательных организаций России.
- Управление методической работой в ДОО с учетом основных требований образовательных и профессиональных стандартов. Профессиональная компетентность воспитателя в логике идей актуальных нормативных документов: эффективный контракт и профессиональный стандарт.
- Посещение дошкольной образовательной организации Санкт-Петербурга, обмен опытом управленческой работы.