Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36492

  • Вы получите информацию о новых требованиях законодательства, познакомитесь с новыми формами работы, направленными на развитие управленческих компетенций и потенциала педагогических работников. Лучшие эксперты отрасли ответят на все вопросы и познакомят с успешным опытом работы

    Для кого

    Для руководителей дошкольных образовательных организаций (заведующих ДОУ)


    Программа

    1. Нормативно-правовая база, регламентирующая сферу дошкольного образования в условиях системных изменений. Управление ДОУ в условиях системных изменений. Внутрифирменное развитие персонала детского сада в условиях перехода на профессиональный стандарт.
    2. Управление проектированием и реализацией основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования.
      • Проектирование и реализация ООП как управленческая задача.
      • Проектирование содержательного раздела ООП ДО на основе системно-деятельностного подхода. Технология определения тематики образовательной деятельности. Управление реализацией содержательного раздела ООП.
      • Проектирование образовательной среды в контексте ООП ДО.
      • Проектирование вариативных режимов дня, индивидуализации образовательного процесса.
      • Образовательный результат освоения ООП ДО как основа мониторинга и планирования образовательной деятельности ДОО.
    3. Стратегия развития ДОО как основное условие обеспечения качества ДО. Выбор средств повышения качества ДО при реализации программ развития. Подготовка педагогов к созданию и продвижению инновационного продукта. Инновационные продукты ДОО как средство повышения качества ДО. Нормативно-правовые основания для создания и продвижения инновационных продуктов ДОО. Этапы создания, организации апробации и продвижения инновационного продукта. Документационное обеспечение результатов апробации и особенности оценки инновационных продуктов.
      Круглый стол с участниками курса по обмену опытом, мнениями и примерами по созданию и/или внедрению инновационных продуктов ДОО как средств повышения качества ДО.
    4. Оценка качества реализации ФГОС дошкольного образования.
      • Показатели и инструментарий измерения. Подходы к определению качества дошкольного образования: качество достижений детей; качество профессионально-личностных достижений педагогов; степень удовлетворенности родителей и общества результатами деятельности ДОО. Определение показателей и анализ диагностических методик оценки качества результатов деятельности ДОО.
      • Внутренняя оценка качества дошкольного образования: цели, задачи, методы, формы.
      • Технологии самомониторинга деятельности ДОО: международный опыт, опыт работы детских садов Санкт-Петербурга.
      • Основные принципы мониторинга качества: международный опыт, особенности его адаптации к условиям дошкольных образовательных организаций России.
      Практикум: инструменты оценки качества деятельности ДОО: от теории к практике. Анализ лучших практик проведения экспертизы. Особенности оценки качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: способы модификации имеющихся диагностических методик к условиям конкретного детского сада. Основные подходы к процедуре оценки качества деятельности педагога: возможности использования чек-листов в оценке качества его профессиональной деятельности. Способы отбора инструментария, параметров и индикаторов оценки и корректность интерпретации полученных данных.
    5. Управление методической работой в ДОО с учетом основных требований образовательных и профессиональных стандартов. Профессиональная компетентность воспитателя в логике идей актуальных нормативных документов: эффективный контракт и профессиональный стандарт.
    6. Посещение дошкольной образовательной организации Санкт-Петербурга, обмен опытом управленческой работы.