• Авторский курс рассматривает инновационную деятельность образовательной организации с точки зрения повышения качества профессионально-педагогической деятельности учителя и эффективного использования ресурсов методических объединений и творческих групп с учетом требований ФГОСов и профессионального стандарта педагога

    Для кого

    Для директоров, завучей, председателей методобъединений, методистов, учителей и всех заинтересованных лиц


    Краткое описание

    Программа курса разработана под руководством Усковой Светланы Анатольевны — кандидата педагогических наук, доцента, докторанта Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

    Основные разделы программы:

    • Экспериментальная и инновационная деятельность образовательной организации: особенности подготовки документов к конкурсным процедурам, процессы организации и реализации экспериментальной и инновационной деятельности.
    • ФГОСы: требования к образовательному процессу, достижение образовательных результатов.
    • Профессиональный стандарт педагога: требования к профессионально-педагогической деятельности (далее — ППД) учителя.
    • Требования ФГОС и профессионального стандарта педагога к ППД учителя.
    • Формирование актуальных компетентностей как основа успешного прохождения аттестационных испытаний и реализации требований профессиональных стандартов и ФГОСов.
    • Анализ комплексной модели учительского роста в образовательной организации.
    • Построение индивидуального образовательного маршрута в рамках непрерывного образования педагога.
    • Создание внутришкольной системы оценки качества образовательного процесса.
    • Создание служб сопровождения и обеспечение их работы в соответствии с актуальными потребностями педагогов ОО.
    • Тьюторское сопровождение качества ППД учителя.
    • Экспертиза качества ППД учителя.

    В рамках курса запланированы практикумы по:

    • разработке индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОСов и в свете повышения качества ППД;
    • организации проектировочной деятельности в методическом объединении учителей начальной и основной школы;
    • работе с рефлексивной тетрадью педагога;
    • разработке системы обучающих семинаров.