• На семинаре рассмотрим варианты компромиссных решений и антикризисных технологий в управлении, продвижении и техническом обслуживании ТРК и ТЦ

    Для кого

    для управляющих, специалистов по аренде, специалистов по продвижению и техническому обслуживанию торговых центров и торгово-развлекательных комплексов


    Анонс программы

    Слушатели семинара получат комплексные знания с учетом кризисной ситуации в экономике:

    1. Классификация ТЦ. Существующая классификация торговой недвижимости.
      • ICSC- Международный совет торговых центров.
      • Urban Land Institute (ULI, США).
      • Российский Совет Торговых Центров.
      Определение торговой зоны объекта.
    2. Концепция торгового центра и торгово-развлекательного комплекса. Ошибки, допускаемые при разработке концепции ТЦ. Разработка архитектурной концепции ТЦ/ТРК. Привлечение якорного арендатора. Подбор и расположение арендаторов. Принципы расположения фуд-кортов и развлекательных зон в ТЦ.
    3. Развлекательная составляющая в ТРЦ. Как расположение ТЦ/ТРК влияет на процентную долю развлечений? Мультиплекс - лидер среди игроков зоны развлечений в ТРК. Реконцепция ТЦ. Эволюция концепции.
    4. Стратегия продвижения ТЦ/ТРК в среде потенциальных арендаторов и посетителей. Принципы формирования рекламных материалов. Построение маркетинговой карты территории района. Каналы привлечения клиентов для ТЦ. Комплексная совместная с арендаторами работа по привлечению клиентов в ТЦ. Как бороться с неравномерностью потоков покупателей?
    5. Базовые понятия медиапланирования. Разделы медиаплана. Задачи, которые решает Event-маркетинг. Виды Event-мероприятий.
    6. Нормативно-правовая база арендных отношений. Договор аренды. Ставки арендной платы. Обеспечительный взнос. Разрешение сложных вопросов в работе с арендаторами.
    7. Содержание ТРК как объекта недвижимости. Техническое обслуживание.
    8. Актуальные вопросы технического облуживания ТЦ/ТРК. Опасные производственные объекты: лицензирование, страхование, освидетельствование.
    9. Обеспечение безопасности. Практикум: Кейс "Внеплановая проверка. Действия сотрудников торгового (торгово-развлекательного) центра/комплекса".
    10. Особенности энергосбережения в современных условиях. Основные положения 261-ФЗ "Об энергосбережении". Энергоаудит и энергопаспорт объекта. Организация учета потребления коммунальных ресурсов в ТРЦ. Основные технологии энергосбережения.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"


35 200 руб

без учета НДС

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93


Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения