• Существует множество методов, позволяющих скорректировать общественное мнение в соответствии с намеченными органами власти и госучреждениями целями. Практическому применению таких методов и посвящен семинар. Акцент в программе сделан на антикризисных технологиях

    Для кого

    для специалистов по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, аппаратов представительных органов, руководителей комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ, пресс-секретарей, руководителей и специалистов пресс-центров, пресс-служб и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    В программе особое внимание уделено практическому применению технологий:

    • работы со СМИ, общественностью, профессиональными объединениями;
    • формирования общественного мнения в соответствии с намеченными целями;
    • создания положительного имиджа руководителя органа власти;
    • подготовки руководителя к публичным выступлениям и общению с прессой;
    • налаживания открытого диалога с целевой аудиторией посредством официального сайта и социальных сетей.

    Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов.

    Ключевые вопросы программы:

    • задачи и функции отдела по связям с общественностью;
    • организация работы отдела по связям с общественностью;
    • информационные технологии, применяемые в ходе избирательных кампаний;
    • работа со СМИ, органами власти, общественностью;
    • мастер-класс "PR в сети Интернет";
    • технологии эффективных антикризисных коммуникаций;
    • маркетинг территорий;
    • обмен мнениями, презентация проектов, разработанных во время семинара по запросам участников, ответы на вопросы.