Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей
Для кого
для помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и всех заинтересованных специалистов
Программа
Ключевые вопросы программы:
- основные направления деятельности секретаря;
- работа с посетителями;
- техника общения по телефону;
- работа с информацией;
- документационное обеспечение деятельности руководителя (организации);
- бизнес-этикет и дресс-код секретаря.
Предусмотрено подробное рассмотрение и обсуждение с участниками:
- правил дистанционного общения и норм поведения в деловой среде;
- случаев из практики, трудных ситуаций, встречающихся в работе.
Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов, специализирующихся на деловом общении и документообороте.