• Не менее 40% обучения - практические занятия: примеры успешно реализованных решений, анализ причин успехов и неудач, разбор кейсов от участников семинара, работа над ошибками. Пришлите ваши вопросы заранее, и мы учтем их при подготовке к занятиям

    Для кого

    для владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов; специалистов отделов по управлению непрофильными активами


    Краткое описание

    На семинаре рассматриваются вопросы эффективного управления современными торговыми центрами и торгово-развлекательными комплексами:


    Снижение издержек и стабилизация дохода

    • Какие статьи расходов снижать и как?
    • Как сократить объем пустующих площадей?
    • Как повысить посещаемость ТЦ?
    • Переговоры с ключевым арендатором: повышаем шансы на выигрыш.
    • Могут ли пустующие помещения приносить прибыль?

    Повышение посещаемости ТРЦ

    • Аудит вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости. Методы повышения посещаемости.
    • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
    • Повышение качества обслуживания покупателей - инновационный подход.
    • Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?

    Арендные отношения - взгляд юриста

    • Взыскание долгов, удержание имущества - рекомендации по работе с должниками.
    • Как усилить договора аренды?
    • Споры арендодателей и арендаторов - обзор судебной практики.

    Анализ эффективности работы ТРК

    • Какие показатели эффективности нужно контролировать?
    • Что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов?
    • Как оценить эффективность каждого арендатора в Вашем комплексе (показатели и их значение).

    Внимание! Вы можете заранее прислать нам ваши вопросы, описание ситуаций из вашей практики - мы разберем их на занятиях и подготовим для вас персональные рекомендации. Адрес для обратной связи: patrenina.m@cntiprogress.ru