Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление предприятием очковой оптики
-
Курс для владельцев и руководителей предприятий очковой оптики. В ходе обучения рассматриваются правовые, финансовые и клиентоориентированные решения для успешного управления салоном очковой оптики
Для кого
для владельцев, руководителей и специалистов салонов очковой оптики
Программа
- Сложные вопросы лицензирования медицинской деятельности предприятий очковой оптики и осуществления офтальмологической деятельности. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
- Состояние современного рынка очковой оптики и оправ. Обзор коллекций, тенденции развития, последние достижения и инновации.
- Управление закупками.
- Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.
- Анализ ассортимента и подбор коллекций.
- Управление персоналом. Подготовка кадров.
- Организация внутренней системы обучения.
- Эффективность и мотивация работы сотрудников. Материальное и нематериальное стимулирование.
- Управление финансовыми результатами.
- Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности.
- Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности.
- Управление продажами.
- Выбор сегмента и позиционирование. Анализ работы салонов-конкурентов и конкурентные преимущества.
- Технологии привлечения внимания. Промо-акции и программы лояльности.
- Интернет-реклама с минимальным бюджетом. Факторы оценки эффективности сайта. Приемы распространения рекламы в социальных сетях.
- Организация налогового мониторинга. Оптимизация налогообложения предприятия очковой оптики.
- Роль учетной политики в оптимизации налоговой нагрузки или как снизить налоги.
- Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами при прохождении налоговой проверки.
- Способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН И НДФЛ.
- Организация наличного кассового оборота.
- Построение клиенториентированного сервиса. Установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов. Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента. Работа с элитным товаром.
- Правовые вопросы урегулирования претензий покупателя. Применение законодательства о защите прав потребителей и охране здоровья граждан предприятиями очковой оптики.
- Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. Виды проверок. Административная ответственность руководителя и юридического лица.
- Посещение VIP-салона оптики: практические вопросы организации и управления бизнесом.