Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36486

  • Для медицинских работников и работодателей, заинтересованных в поддержании здоровья и выстраивании системы управления здоровьем работников. Своим опытом делятся специалисты-практики

    Для кого

    для заведующих здравпунктов, руководителей медицинских центров, обслуживающих предприятия и организации, фельдшеров, специалистов по медицинскому обеспечению


    Программа

    1. Требования законодательства по обеспечению лечебно-профилактического обслуживания работающих. Обязанность и ответственность работодателя.
    2. Правовой статус здравпункта:
      • здравпункт как исполнитель по договору об оказании медицинских услуг;
      • здравпункт как структурное подразделение предприятия или медицинской организации.
    3. Требования лицензирующих органов к организации работы здравпункта (медицинского кабинета), специалистам, помещениям и оборудованию, ведению медицинской документации. Штатное расписание.
    4. Оснащение здравпункта. Учет, хранение и расходование лекарственных средств.
    5. Проверки здравпунктов по соблюдению законодательства в сфере охраны здоровья граждан:
      • лицензионный контроль;
      • контроль качества и безопасности медицинской деятельности;
      • ответственность медицинских работников за нарушения в сфере охраны здоровья;
      • административная ответственность за нарушение законодательства.
    6. Специальная оценка условий труда. Работа здравпункта по минимизации влияния вредных и опасных производственных факторов.
    7. Участие здравпункта в подготовке и контроле прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников.
      Работа здравпункта после проведенного периодического медицинского осмотра. Вопросы допуска и отстранения работников от исполнения своих обязанностей.
    8. Предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры согласно Приказу Минздрава России № 835-н от 15.12.2014 г.
    9. Вакцинопрофилактика работников. Законодательные требования в зависимости от вида деятельности.
    10. Оказание неотложной помощи (объем, необходимое оборудование, обучение первой помощи).
    11. Функции здравпункта по профилактике профессиональных заболеваний, охране здоровья работников, работа с диспансерной группой пациентов, другие практические вопросы.
    12. Участие здравпункта в реализации программ ДМС.
    13. Организация работы по обращению с медицинскими отходами в условиях здравпункта. Рекомендации по выбору оборудования.
    14. Круглый стол. Обмен опытом работы.