Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35886

  • Как усилить конкурентоспособность медицинской организации. Сервис-технологии. Качество и стандартизация процессов записи, приема и сопровождения пациентов. Успешные алгоритмы и управляющие воздействия, приводящие к росту доходности медицинской клиники. Разработка стандартов и правил (практикум)

    Для кого

    для руководителей медицинских организаций, сотрудников структурных подразделений, в чьи обязанности входит обеспечение качественного сервиса


    Краткое описание

    В результате обучения вы узнаете, как разработать и внедрить систему сервисного обслуживания, стандарты для вашей клиники. Получите базу знаний, сценариев поведения, примеры внутренней документации, бланков, оценочных листов, анкет; типичных фраз, помогающих в разных ситуациях разным пациентам. Разработаете реальный план действий.

    Основные темы курса:

    • Как эффективно и качественно организовать прием и сопровождение пациентов. Как повысить удовлетворенность и лояльность пациентов. Ограничения в работе. Экономика и управление сервисом. Критерии и показатели эффективности и результативности.
    • Точки роста доходности клиники и управляющие воздействия на основе сервис-технологий, принципов бережливого производства, применения процессного подхода. Организация регистратуры и точек контактов с пациентом.
    • Кадровое обеспечение сервисных процессов. Требования к подготовке, компетенции.
    • Практикум по разработке и внедрению корпоративных стандартов медицинских организаций.