Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35912

  • В результате обучения вы получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники, научитесь устранять «дыры», потери, увеличите эффективность и производительность персонала, обеспечите правовую безопасность клиники

    Для кого

    для собственников, руководителей, управляющих, отвечающих за коммерческую деятельность


    Программа

    1. Показатели и критерии эффективности медицинского менеджмента. Как сочетать медицинские, экономические, управленческие подходы. Современный руководитель и работоспособный коллектив — компетенции и требования.
    2. Управление экономикой и бюджетом клиники. Управленческий анализ.
      • Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
      • Инструменты, модели, расчеты. ABC-costing как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача.
      • Анализ себестоимости и гибкое управление прейскурантом.
      • Управление загрузкой и расписанием клиники.
      • Практикум по финансовому планированию на уровне медицинской организации, отделения (кабинета), врача.
      • Управление ресурсами клиники на основе управленческих данных. Формулы прибыльности.
    3. Как обеспечить правовую и информационную безопасность медицинской организации.
      • С позиции контрольно-надзорных органов.
      • С позиции потребительского контроля. Сложные вопросы взаимодействия и информирования.
      • Обзор и анализ изменений законодательства (правовой практикум). Обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности. Оказание платных услуг, соблюдение условий, сроков, качества, гарантий.
    4. Правовой статус и права пациента в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Обеспечение интересов несовершеннолетних и недееспособных.
    5. Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных. Тонкости оформления ИДС, документирования информации об оказании медицинской помощи, оформления отказа, отзывов, ответов, экспертных заключений.
    6. Организация работы с пациентами. Профилактика жалоб и претензий. Законодательные нормы и внутренние локальные документы. Схемы работы с жалобами, работа с негативными отзывами. Предотвращение потребительского экстремизма.
    7. Ведение медицинской документации. Электронный документооборот и автоматизация клиники.
    8. Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Управление сервисом и качеством. Показатели качества. Стандарты сервисного обслуживания. Удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов.
    9. Маркетинговые инструменты управления потоком пациентов. Бенчмаркетинг и эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности. Организация системы продаж (тренинг). Интернет-маркетинг и продвижение. Бюджетные и эффективные инструменты. Продающий медицинский сайт и все информационное пространство.
    10. Анализ сайта (практикум). Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Работа со СМИ, конкурентами.
    11. Как организовать эффективный прием пациентов. Процессный подход. Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов. Мероприятия по увеличению потока пациентов.
    12. Опыт успешной организации колл-центра. Бережливая регистратура.
    13. Управляемость клиники и кадры. Профессиональные компетенции руководителя и ключевых кадров. Законы формирования работоспособного коллектива. Вовлечение и мотивация работников. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.
    14. Кейсы. От видения к конкретному плану и стратегии развития (технологии внедрения нового). Анализ влияния внешней среды. Управление задачами — как правильно ставить задачи и добиваться результата. Оценка и анализ ключевых компетенций.