Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 36637

  • Управление основными процессами в театре. Финансы. Маркетинг и продажи. Персонал. Нормативно-правовая база. Госзадание. Хозяйственная деятельность театра. Госзаказ. Эффективный контракт. Авторское право. Круглый стол и посещение театра

    Для кого

    для директоров театров, заместителей директоров, главных администраторов, руководителей юридических отделов, отделов маркетинга (продаж) и PR


    Программа

    1. Законодательство, регулирующее деятельность театров. Бюджетная реформа в деятельности театров: организационно-правовые формы, взаимоотношения с учредителем, модели финансовых взаимоотношений и налогообложения. Проблемные аспекты применения 83-ФЗ, соотношение с отраслевыми федеральными законами. Разработка ЛНА учреждения культуры — разбор ключевых требований и ошибок в оформлении. Договорные отношения — договоры аренды, подряда, поставки, авторские договоры и договор на создание служебного произведения. Интеллектуальная собственность в театральной деятельности с учетом последних изменений законодательства. Специфика работы с авторами, правообладателями и фрилансерами. Правовые нюансы рекламно-информационной, издательской, радио- и телевещательной деятельности театра.
    2. Правовой режим имущества театра. Управление имущественным комплексом театра: недвижимым имуществом, сценическим оборудованием, транспортными средствами и т. д. Нормы техники безопасности и специфика строительных норм применяемых к сценическим площадкам. Работа с надзорными органами.
    3. Специфика регулирования трудовых отношений в театре и особенности работы в творческом коллективе. Нормирование и оплата труда — вечерние спектакли, гастроли, разовые акции и.т.д. Частые ошибки в трудовых договорах. Эффективный контракт — критерии и механизмы оценки деятельности работников. Новые обязанности по проведению инструктажа по гражданской обороне.
    4. Финансово-хозяйственная деятельность театров. Государственное (муниципальное) задание и субсидии на его выполнение. Методики расчета субсидий. Какие показатели и в каком объеме включать в госзадание? Расчет стоимости услуг. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности: структура, разновидности, типовые ошибки. Формы статистической отчетности для учреждений культуры на 2018 год. Виды финансового контроля и проверок. Новые правила проверок Роспотребнадзора. Как составить возражения на замечания проверяющего органа.
    5. Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в театральных организациях. Комментарии к ФЗ № 44; рекомендации по организации закупок через конкурсы, аукционы, запрос котировок. Закупки у единственного поставщика, малого бизнеса и НКО. Отчеты. Контроль федерального казначейства в сфере закупок в 2018 году. Новые правила в исчислении штрафов за нарушения в госзакупках.
    6. Внебюджетные источники финансирования театра. Возможные виды приносящей доход деятельности в театре, правовые ограничения. Положения устава и локальные акты. Фандрайзинг и привлечение меценатов. Работа со спонсорами и фондами. Определение целевой спонсорской аудитории и формирование спонсорских пакетов. Краудфандинг. Правильно оформляем документы при приеме пожертвований.
    7. Театральный менеджмент и маркетинг. Разработка стратегии маркетингового продвижения и формирования имиджа театра: лекции, встречи с создателями спектакля и т. д. Пути расширения зрительской аудитории.
    8. Новые требования к работе с посетителями в театре. Обеспечение антитеррористической безопасности театра. Обеспечения доступной среды для зрителей с ограниченными возможностями.