Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 36621

  • Курс — уникальная возможность получить новые знания и ответы на сложные вопросы менеджмента праздничного мероприятия от экспертов и мастеров режиссуры Санкт-Петербурга. От финансового планирования и обоснования затрат на праздник до привлечения новейших технологий в оформлении праздника. Связываем традиционные формы с современными форматами при минимальных экономических и технических затратах

    Для кого

    для специалистов администраций городов и муниципальных образований, специалистов учреждений культуры, режиссеров и художественных руководителей театральных организаций, специалистов в сфере проектного управления


    Программа

    1. Специфика менеджмента праздничного мероприятия: общенациональный (памятные даты и события), общегородской, районный уровень. Городской праздник как проект: разработка концепции и планирование, партнерская работа, определение стратегии продвижения.
      Тренинг: "Создаем команду единомышленников для разработки и реализации проекта".
    2. Формирование бюджета и основные пункты сметы.
      Тренинг: "Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального".
    3. Правовое сопровождение организации городского праздника. Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии. Договорные отношения "заказчика", "автора" и "исполнителя/ агентства".
    4. Организация праздника в современных экономических условиях. Получение государственных субсидий и грантов на проведение городского праздника. Как правильно разработать и обосновать проект, чтобы получить помощь и избежать типичных ошибок. Внебюджетные формы привлечения средств: фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Работа с волонтерами. Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов. Как правильно оформить сопроводительную документацию и пройти проверку финансовых органов.
    5. Работа с целевой аудиторией. Правильно определяем специфику целевой аудиторией и выстраиваем механизмы эффективного взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика основных целевых аудиторий массового праздника.
    6. Информационная поддержка праздника: работа с внешними источниками. Выбор каналов. Интернет как способ продвижения праздника: стратегия работы с социальными сетями и SMM-продвижение.
    7. Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.).
    8. Режиссура массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника. Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника.
      Тренинг: "Создаем праздник здесь и сейчас".
    9. Режиссура интерактива и его художественно-технические возможности. Функции интерактивной команды. Базовые принципы режиссуры актерско-зрительского взаимодействия. Формы интеракций.
    10. Привлечение специалистов творческих профессий: особенности, формы взаимодействия, определение сценариев и задач. Роль ведущего городского праздника — ключевые критерии и требования. Работа со "звездами", шаржистами, фотографами, привлечение не квалифицированных специалистов и подростков.
    11. Карнавалы, маскарады и шествия. Эстетические образы карнавала: венецианский, латиноамериканский, средневековый. Принципы построения карнавального шествия. Художественное наполнение карнавальных площадок: "балаган", "рыцарский турнир", "вертеп", "бродячие артисты" и др.
    12. Молодежные и спортивные праздники. Креативные идеи и режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи. Новые форматы: фестиваль экстремальных видов спорта, граффити-вечеринка и др. Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов и др. События в формате "риал квест" — интерактивных приключенческих игр.
    13. Технические аспекты праздничных мероприятий. Выбор подрядчика, правильная постановка ТЗ, анализ предложений. Праздничное оформление города. Новейшие технологии. Звук и звуковое оборудование. Спецэффекты. Пиротехника. Сцена и сценические конструкции. Свет и световая аппаратура.
      Выездное занятие в Центре мультимедийных технологий "Аскрин": обзор мультимедийных средств для проведения городских шоу и праздничных мероприятий.
    14. Безопасность и антитеррористическая профилактика праздничных мероприятий. Организация охраны праздничных мероприятий. Антитеррористические мероприятия. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.