Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Социокультурный проект: технологии разработки, управления и продвижения
-
Пошаговое планирование социокультурного проекта: от поиска актуальной идеи, через составление сметы и плана продвижения до реализации и оценки эффективности проекта
Для кого
для менеджеров и специалистов учреждений культуры и досуга, администраций, НКО, разработчиков социальных, культурно-образовательных, просветительских проектов, менеджеров креативных пространств
Программа
Теория и практика менеджмента социокультурных проектов:
- типы и форматы социальных и культурных проектов. Их особенности;
- принципы социокультурного проектирования;
- фазы проекта: инициализация, планирование, поиск финансирования, продвижение, реализация, завершение и оценка эффективности.
Стадии разработки проекта.
- Инициализация. Определение проблемы, выбор формата проекта, составление проектного задания:
- техники анализа социокультурной ситуации. Содержание социально-культурных проблем и реализация решений в проектном формате;
- привлечение внимания аудитории к определенной проблеме;
- определение формата и выбор содержания проекта;
- креативные техники генерирования идей.
- Планирование. Составление плана проекта:
- определение участников социокультурного проекта;
- определение этапов и контрольных точек планирования проекта;
- определение необходимых ресурсов для реализации проекта.
- Финансирование. Составление карты финансирования проекта:
- составление сметы проекта. Разработка бизнес-плана;
- виды источников финансирования: государственные органы, фонды, частные лица. Формы финансового взаимодействия: финансовый спонсор, спонсор на условиях бартера, инвестор, грантодающая организация, меценат, донор;
- выбор источников финансирования;
- фандрайзинг. Выбор грантодателя и отработка технологий оформления заявок на гранты;
- эффективный краудфандинг: принципы и подходы.
- Маркетинговое и PR-продвижение. Составление плана продвижения проекта:
- определение целевой аудитории и каналов продвижения. Определение маркетинговых и PR инструментов;
- работа со СМИ. Выбор целевых СМИ. Проект как яркий информационный повод;
- SMM: техники продвижения проекта в соцсетях. Как попасть в блоги;
- социальная реклама: что это такое, как ее создавать и использовать. В чем ее отличие от коммерческой рекламы;
- распространенные ошибки при продвижении социокультурного проекта.
- Реализация проекта:
- представление конечного продукта проекта;
- формы взаимодействия с органами публичной власти;
- управление изменениями, вносимыми в план на этапе реализации проекта;
- управление рисками.
- Проект как технология управления изменениями:
- оценка эффективности проведенного проекта;
- оценка приобретенного опыта.