Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36624

  • Пошаговое планирование социокультурного проекта: от поиска актуальной идеи, через составление сметы и плана продвижения до реализации и оценки эффективности проекта

    Для кого

    для менеджеров и специалистов учреждений культуры и досуга, администраций, НКО, разработчиков социальных, культурно-образовательных, просветительских проектов, менеджеров креативных пространств


    Программа

    Теория и практика менеджмента социокультурных проектов:

    • типы и форматы социальных и культурных проектов. Их особенности;
    • принципы социокультурного проектирования;
    • фазы проекта: инициализация, планирование, поиск финансирования, продвижение, реализация, завершение и оценка эффективности.


    Стадии разработки проекта.

    1. Инициализация. Определение проблемы, выбор формата проекта, составление проектного задания:
      • техники анализа социокультурной ситуации. Содержание социально-культурных проблем и реализация решений в проектном формате;
      • привлечение внимания аудитории к определенной проблеме;
      • определение формата и выбор содержания проекта;
      • креативные техники генерирования идей.
    2. Планирование. Составление плана проекта:
      • определение участников социокультурного проекта;
      • определение этапов и контрольных точек планирования проекта;
      • определение необходимых ресурсов для реализации проекта.
    3. Финансирование. Составление карты финансирования проекта:
      • составление сметы проекта. Разработка бизнес-плана;
      • виды источников финансирования: государственные органы, фонды, частные лица. Формы финансового взаимодействия: финансовый спонсор, спонсор на условиях бартера, инвестор, грантодающая организация, меценат, донор;
      • выбор источников финансирования;
      • фандрайзинг. Выбор грантодателя и отработка технологий оформления заявок на гранты;
      • эффективный краудфандинг: принципы и подходы.
    4. Маркетинговое и PR-продвижение. Составление плана продвижения проекта:
      • определение целевой аудитории и каналов продвижения. Определение маркетинговых и PR инструментов;
      • работа со СМИ. Выбор целевых СМИ. Проект как яркий информационный повод;
      • SMM: техники продвижения проекта в соцсетях. Как попасть в блоги;
      • социальная реклама: что это такое, как ее создавать и использовать. В чем ее отличие от коммерческой рекламы;
      • распространенные ошибки при продвижении социокультурного проекта.
    5. Реализация проекта:
      • представление конечного продукта проекта;
      • формы взаимодействия с органами публичной власти;
      • управление изменениями, вносимыми в план на этапе реализации проекта;
      • управление рисками.
    6. Проект как технология управления изменениями:
      • оценка эффективности проведенного проекта;
      • оценка приобретенного опыта.