Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Работа с посетителем в музее
-
Как привлечь посетителей в музей, как добиться того, чтобы люди возвращались снова и снова, как работать со всеми категориями посетителей — подробные ответы и рекомендации на курсе «Работа с посетителем в музее»
Для кого
Для руководителей и специалистов музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, разработчиков социокультурных проектов и всех заинтересованных лиц
Программа
- Привлечение посетителей в музей:
- определение целей, с которыми посетитель приходит в музей;
- разработка музейного проекта;
- музей в индустрии гостеприимства, классификация и специфика музейных услуг;
- продажа музейных услуг;
- фактор сезонности в работе с посетителями.
- Взаимодействие с посетителями музея:
- особенности контакта персонала с посетителями;
- этапы коммуникационного взаимодействия с посетителями;
- профессиональная адаптация персонала;
- работа отдельных служб музея — административной, контролеров, сотрудников гардероба, кассиров, службы информации и т.д.;
- трудные посетители и принципы грамотной работы с ними.
- Организация контактной зоны музея:
- особенности работы в контактной зоне;
- навигация в музее.
- Работа с различными группами посетителей:
- технология взаимодействия с посетителями, психология восприятия экспозиции посетителем;
- работа с детьми и семейной аудиторией: опыт музеев Санкт-Петербурга;
- разработка и реализация музейно-педагогического проекта. Организация музейно-игрового пространства. Выездное занятие в Музее политической истории России;
- практика межмузейного партнерства: опыт фестиваля детских музейных программ «Детские дни в Петербурге»;
- работа с социально исключенными гражданами: выездное занятие на территории Мемориального музея «Разночинный Петербург»;
- работа с посетителями с ограниченными возможностями. Формирование доступной среды в музее. Арт-терапия в музее: опыт музеев Санкт-Петербурга;
- работа с иностранными туристами.
- Интерактивные и мультимедийные технологии в работе с посетителями музея:
- интеграция мультимедийных технологий в экспозиционное пространство: как привлечь внимание, но не отвлекать посетителя от музейного предмета;
- интерактивные инсталляции для группового, семейного и индивидуального посещения;
- актуальные музейные технологии.
- Big data в музейном деле:
- инфраструктура данных музея, зачем их собирать и анализировать;
- формирование музейных маршрутов, проектирование экспозиции.
- Продвижение музейных проектов:
- организация PR и рекламной кампании музея;
- создание специальных событий для привлечения посетителей;
- взаимодействие с прессой;
- коммуникационная работа музея в социальных сетях;
- виртуальный музей — отечественные и зарубежные практики;
- сайт музея.
- Привлечение посетителей в музей: