Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36651

  • Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Правовое регулирование деятельности учреждения культуры

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями


    Краткое описание

    На курсе вы:

    • Научитесь определять целевые аудитории театра и спектакля и успешно работать с каждой из них.
    • Узнаете о методах ценообразования в театре, научитесь анализировать и прогнозировать продажи. Полезными будут советы по развитию абонементной системы, организации продаж театральных билетов через посредников. Особый акцент преподаватель делает на продажах через интернет.
    • Выработаете алгоритм осознанного планирования и проведения рекламных кампаний. Осознанно — значит, что вы всегда сможете ответить на вопросы: зачем я это делаю? Какую аудиторию хочу привлечь в театр? Какие инструменты обеспечат результат? Сколько это будет стоить? Как измерить эффективность кампании?
    • Получите 100 и 1 PR-идею по продвижению театра с помощью специальных событий, фестивалей, конкурсов, акций и флешмобов. Научитесь превращать события в театре в инфоповод для СМИ.
    • Овладеете технологиями театрального фандрайзинга, узнаете, где искать инвестиции, кому и как презентовать ваш проект.
    • Расширите свое представление об инструментах интернет-маркетинга: узнаете больше о возможностях продвижения через сайт театра, в социальных сетях, на тематических площадках.

    В практической части программы:

    • Практикум «Механизмы анализа работы со зрителем».
    • Практикум «Анализ маркетинговых стратегий» (на примере театров Санкт-Петербурга).
    • Юридическая консультация по правовому регулированию рекламы, использованию символики театра.
    • Практикум по созданию пресс- и пост-релиза.
    • Практикум по копирайтингу: как писать интересные тексты, которые будут читать и рекомендовать друзьям.
    • Практикум-кейс Стратегия привлечения студенческой аудитории в Александринский театр.
    • Возможность посетить ведущие театры Санкт-Петербурга и познакомиться с реальными кейсами по привлечению зрителей.
    • Полезные знакомства и круглый стол для обмена опытом.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить