Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 36655

  • Комплексный и практический подход к построению эффективной хозяйственной деятельности парка, правовое регулирование, безопасность, новые формы работы и идеи для создания социокультурных проектов, проведения массовых мероприятий и работы с посетителями

    Для кого

    Для директоров парков культуры и отдыха, заместителей директоров, управляющих, администраторов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Правовая регламентация деятельности парка культуры и отдыха с учетом специфики организационно-правовой формы и формы собственности. Устав и другие необходимые локальные акты парка культуры и отдыха. Взаимодействие организации с учредителем. Полномочия учредителя.
    2. Содержание и реконструкция парковых территорий. Учет, уход и сохранение зеленых насаждений. Специфика правового регулирования деятельности в области озеленения на территориях зеленых насаждений парковых зон.
    3. Природоохранное законодательство. Особенности формирования объектов недвижимости на территориях зеленых насаждений, относящихся к паркам культурного наследия и общедоступных. Охрана и использование водных объектов. Административная ответственность за нарушение охраны окружающей среды. Новое в законодательстве и практике обращения с отходами.
    4. Имущественная основа деятельности парка культуры и отдыха. Особенности распоряжения недвижимым и особо ценным движимым имуществом в свете 83-ФЗ. Новое в регламентации арендных отношений. Содержание материально-технической базы. Спортивные сооружения, строения, аттракционы. Животные, растения. Размещение торговых точек в парке, схемы размещения, разрешительные документы. Нестационарные торговые объекты, летние кафе.
    5. Управление эффективностью финансово-хозяйственной деятельности парка культуры и отдыха. Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Классификация затрат: для целей расчета себестоимости услуг и оценки запасов; для целей принятия решений и планирования; для целей регулирования и контроля. Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений. Оптимизация затрат. Внутренний контроль эффективности работы служб.
    6. Механизм управления стоимостью и качеством приобретаемых ресурсов при использовании законодательства в сфере закупок. Планирование закупок, закупочные риски и последствия для руководителя.
    7. Специфика оказания платных услуг в парке. Расчет и обоснование цен для разных категорий услуг. Наличные расчеты, учет билетов, кассовые операции. Терминалы для оплаты услуг.
    8. Договорные отношения в свете изменений ГК РФ. Правовое оформление процесса оказания платных услуг, отражение в уставе и иных внутренних документах. Оформление договорных отношений с потребителями услуг. Сложные вопросы применения закона «О защите прав потребителей».
    9. Техники формирования или выбора стратегии парка. Составление текущих планов деятельности парка, исходя из бюджета и ожиданий посетителей.
    10. Социокультурное проектирование на базе парка отдыха. Организация совместных мероприятий учреждений культуры. Источники финансирования, привлечение средств. Информационные спонсоры и партнеры. Привлечение населения к организации и обеспечению мероприятий.
    11. Современные форматы проведения досуга. Событийный маркетинг. Формирование круглогодичного интереса к парку на основе мотивов поведения посетителей. Использование туризма с целью заполнения парка. Новые «легкие» парковые игры. Анимационные зоны. Программы лояльности для постоянных посетителей парка.
    12. Создание потока массовых мероприятий. Формирование мотивов посетителей. Оценка экономической эффективности мероприятия. Маркетинг развлечений. Способы привлечения посетителей.
    13. Формирование потоков посетителей. Анализ потоков, зонирование парка, предварительная оценка проекта зонирования на успешность. Учет посещаемости парка, отдельных зон и мероприятий.
    14. Особенности функционирования зоны аттракционов. Выбор аттракционов в зависимости от парка. Методика расчета оптимальной последовательности, расположения, загрузки и времени работы аттракционов для достижения максимальной эффективности. Оценка привлекательности игровой зоны.
    15. Обеспечение безопасности в парке. Безопасность территории. Организация видеонаблюдения, системы сигнализации. Безопасность в местах массового пребывания посетителей. Техническое состояние и безопасность аттракционов, освидетельствование и технический контроль. Разбор жалоб и происшествий. Ответственность руководителя и персонала.
    16. Работа с коллективом. Новое в регламентации трудовых отношений. Технология разработки системы нематериального стимулирования персонала. Привлечение работников в парк культуры и отдыха с учетом сезонности. Управление конфликтными ситуациями. Прием на работу и увольнение. Новые системы оплаты труда на основе эффективного контракта. Эффективный контракт как инструмент управления производительностью и повышения уровня оплаты труда персонала.
    17. Взаимодействие с контролирующими органами. Существенные нарушения при проведении проверок, позволяющие признать результаты проверки недействительными. Обжалование постановлений надзорных органов о назначении административного штрафа.
    18. Современные технологии продвижения парка отдыха для получения дополнительных доходов, сохранения старых и привлечения новых гостей парка.
    19. Ознакомление с деятельностью парков Санкт-Петербурга.
    20. Круглый стол. Обмен опытом.