• Программа повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, включающая проблемные юридические, организационные и технические вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан, а также интерактивные тренинги по самосбережению и профилактике

    Для кого

    для государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан


    Анонс программы

    Программа ориентирована на разбор практических ситуаций, выработку рекомендаций по устранению наиболее часто возникающих ошибок в работе с обращениями граждан. В изложении материала привлеченные эксперты-практики опираются на последние изменения в законодательстве в сфере работы с обращениями граждан, предоставления информации о деятельности органов власти.

    В программу также включены активные тренинговые занятия по развитию навыков бесконфликтного общения с заявителями, профилактики профессионального сгорания специалистов по работе с обращениями граждан.

    Группы формируются из представителей различных регионов РФ, что создает условия для знакомства и обмена опытом с коллегами.

    В программе:

    1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.
      • Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
      • Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
      • Обращение гражданина как основание для внеплановой проверки. Соотношение 59-ФЗ и 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
      • Применение Федерального закона № 152-ФЗ "О защите персональных данных".
      • Порядок применения Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в части организации работы с обращениями граждан.
    2. Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.
    3. Новые формы работы с электронными обращениями. Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц, интернет-приемные.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"


33 600 руб

без учета НДС

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефону (812) 331-88-88


Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения