Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Корпоративные СМИ: задачи и решения
-
Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа, до его визуального и стилистического решения
Для кого
для редакторов и журналистов корпоративных газет, специалистов внутрифирменных и маркетинговых коммуникаций, руководителей PR-подразделений компаний
Программа
- Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента:
- решение бизнес-задач в корпоративных медиа;
- разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение и реклама услуг и товаров;
- что делать, если аудитория корпоративного издания неоднородная, когда нужно писать и для сотрудников, и для руководства компании, и для партнеров;
- разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии предприятия: кейс-практикум.
- Актуальные форматы корпоративных СМИ. Корпоративная пресса: от разработки рубрикатора до верстки:
- определение информационно-содержательных блоков СМИ. Разработка рубрикатора. Какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании;
- планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач (контент-планирование).
Практикум: планирование и макетирование корпоративной газеты; - работа с текстами. Структура текста, компоновка текстовой и графической информации. Как писать заголовки? Первая полоса, лид, хедлайн — как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать. Рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр. Диаграммы, схемы и карты.
Практикум: стилистика и редактирование; - инфографика: технологии, приемы и этапы создания;
- верстка и дизайн-макет. Графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография и др.): тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
- Корпоративное телевидение и радио: потенциал для внутренних и внешних коммуникаций:
- технологии создания видео- и аудиоконтента;
- аудиовизуальные приемы воздействия на целевую аудиторию.
- Корпоративные медиа в интернете:
- типы и форматы интернет-СМИ. Электронные версии и дубликаты корпоративной прессы, внутрикорпоративные сайты, корпоративные блоги;
- корпоративный блог. Какие задачи может решать корпоративный блог. Как вести блог. Как писать для блога.
Практикум: обзор корпоративных изданий, в том числе — участников курса: цели, форматы и содержание СМИ; - инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.
- Организационные вопросы издания и выпуска корпоративных СМИ:
- разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ;
- взаимодействие редакции и топ-менеджеров. Диалог с руководителем. Должен ли руководитель присутствовать на страницах издания;
- обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров.
- Новые технологии и принципы работы с корпоративными СМИ:
- технологии поиска информационных поводов: практические рекомендации;
- как получить обратную связь от читателей корпоративного издания;
- конвергенция (передача содержания разными каналами коммуникации) как новая реальность корпоративных медиа: опыт реализации конвергентных проектов.
В завершение программы слушатели участвуют в круглом столе на тему «Конвергенция традиционных СМИ и современные мультимедиа как средство адресной доставки информации».
- Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента: