Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 37025

  • Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа, до его визуального и стилистического решения

    Для кого

    для редакторов и журналистов корпоративных газет, специалистов внутрифирменных и маркетинговых коммуникаций, руководителей PR-подразделений компаний


    Краткое описание

    В программе курса подробно рассматриваются следующие вопросы:

    • корпоративные СМИ как инструмент менеджмента. Корпоративный имидж. Документирование норм и ценностей организации и предприятия в корпоративных СМИ;
    • разработка коммуникативной политики компании и концепции корпоративного СМИ. Мониторинг целевой аудитории и аудит каналов коммуникации. Колонка редактора;
    • форматы корпоративной прессы: от заводской «многотиражки» до корпоративного журнала. Корпоративное телевидение и радио;
    • верстка и дизайн корпоративного издания. Современные тенденции в графическом дизайне;
    • жанровая палитра корпоративных СМИ. Методический инструментарий написания очерков, презентация руководителей. Технологии и приемы подачи факта в жанре инфографики;
    • корпоративные СМИ в сети интернет. Обзор сетевых корпоративных изданий.

    А также практические занятия:

    • практикум по планированию и макетированию корпоративной газеты;
    • практические занятия по анализу визуальных решений, стилистики текстов и структуры корпоративного издания, в том числе — представленного на корпоративном сайте компании.