Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 37028

  • В рамках курса рассматриваются главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных, общественных организаций


    Программа

    1. Организация работы пресс-службы:
      • положение о пресс-службе; структура пресс-службы; функционал сотрудников; регламенты взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями компании;
      • оценка нематериальных активов компании в контексте ее информационной политики; сбор и анализ информации; изучение общественного мнения; выбор целевых аудиторий;
      • технологии формирования и поддержания имиджа организации, первых и должностных лиц, сотрудников;
      • модели публичной отчетности.
    2. Технологии взаимодействия пресс-службы со СМИ:
      • организация специальных событий для СМИ; проведение пресс-конференций и брифингов, организация приемов и проектов для СМИ;
      • использование информационных поводов для формирования новостей;
      • разработка плана тематических публикаций в СМИ;
      • оптимизация бюджетов на мероприятия для СМИ.
    3. Антикризисный PR:
      • работа пресс-службы в ситуации репутационных угроз;
      • алгоритм антикризисного управления;
      • управление деловой репутацией в интернете; мониторинг информационного пространства; анализ причин возникновения негативной информации, ее нейтрализация и вытеснение из топ-результатов поисковой выдачи.
    4. Специфика деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе:
      • оперативная работа пресс-службы с регионами присутствия компании;
      • GR-технологии и инструменты эффективного взаимодействия пресс-службы с органами публичной власти.
    5. Спичрайтинг и публичное выступление:
      • спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации;
      • подготовка руководителя/спикера компании к общению со СМИ.
    6. Технологии создания и техники написания PR-текстов разных жанров:
      • пресс-релиз и особенности его составления; история успеха, бэкграундер и лист вопросов; слоганы к юбилейным датам, политическим событиям и т.д.;
      • практикум по редактированию текстов участников курса.
    7. Интернет-технологии в деятельности пресс-службы:
      • задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в интернет-пространстве;
      • определение целевых аудиторий;
      • блоги и социальные сети: потенциал и модели работы.
    8. Имиджевая полиграфия. Техническое задание на полиграфическую продукцию и техническое обеспечение исполнения заказа.

    Дополнительно в рамках курса: тренинги «Интервью первых лиц на ТВ» и «Как нейтрализовать манипулятора».