Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Технологии деятельности пресс-службы
-
В рамках курса рассматриваются главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании
Для кого
для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных, общественных организаций
Программа
- Организация работы пресс-службы:
- положение о пресс-службе; структура пресс-службы; функционал сотрудников; регламенты взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями компании;
- оценка нематериальных активов компании в контексте ее информационной политики; сбор и анализ информации; изучение общественного мнения; выбор целевых аудиторий;
- технологии формирования и поддержания имиджа организации, первых и должностных лиц, сотрудников;
- модели публичной отчетности.
- Технологии взаимодействия пресс-службы со СМИ:
- организация специальных событий для СМИ; проведение пресс-конференций и брифингов, организация приемов и проектов для СМИ;
- использование информационных поводов для формирования новостей;
- разработка плана тематических публикаций в СМИ;
- оптимизация бюджетов на мероприятия для СМИ.
- Антикризисный PR:
- работа пресс-службы в ситуации репутационных угроз;
- алгоритм антикризисного управления;
- управление деловой репутацией в интернете; мониторинг информационного пространства; анализ причин возникновения негативной информации, ее нейтрализация и вытеснение из топ-результатов поисковой выдачи.
- Специфика деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе:
- оперативная работа пресс-службы с регионами присутствия компании;
- GR-технологии и инструменты эффективного взаимодействия пресс-службы с органами публичной власти.
- Спичрайтинг и публичное выступление:
- спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации;
- подготовка руководителя/спикера компании к общению со СМИ.
- Создание и редактура PR-текстов:
- классическая структура PR-текста и реальная;
- техники быстрого планирования текста и письма;
- законы сценариста для пиарщика;
- практикум по стилистике пиар-текста;
- базовые элементы коммуникационной стратегии, ядро коммуникаций.
- Интернет-технологии в деятельности пресс-службы:
- задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в интернет-пространстве;
- определение целевых аудиторий;
- блоги и социальные сети: потенциал и модели работы.
- Имиджевая полиграфия. Техническое задание на полиграфическую продукцию и техническое обеспечение исполнения заказа.
Практикум по редактированию текстов участников курса, (чтобы разобрать свой текст с преподавателем, обязательно пришлите его заранее).
Дополнительно в рамках курса: тренинги «Интервью первых лиц на ТВ» и «Как нейтрализовать манипулятора».
- Организация работы пресс-службы: