Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Рекламные технологии: работающая классика и тренды
-
В рамках курса освещаются технологии, максимально эффективно работающие в современной рекламе: интернет-реклама, реклама в социальных сетях, контекстная реклама, видеоролики 360°
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций
Программа
- Медиапланирование в печатных и интернет-СМИ:
- анализ аудитории, создание портрета всех групп аудитории;
- выбор рекламных каналов;
- расчет количества тиражей, охвата аудитории, частоты и стоимости контакта;
- таргетинговая реклама: планирование бюджета на таргетированную рекламную кампанию;
- разработка и составление брифов и технических заданий на создание рекламной продукции.
- Интернет-маркетинг:
- поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов;
- SMM: продвижение в социальных сетях;
- SERM: репутационный маркетинг, защита бренда в сети интернет;
- контекстная реклама: принципы работы, размещение.
- Рекламный текст. Работа с текстом на уровне стратегии и одной контент-единицы: смыслы, маячки доверия, структура, стиль.
Практикум по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг. На практикуме участники редактируют свои тексты. - Рекламное изображение. Законы построения вербального и аудиовизуального рядов:
- стереотипы зрительного восприятия, психология цвета, объем информации, порядок подачи;
- технологии привлечения внимания, достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации;
- разработка оригинал-макетов, графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции.
- VR-технологии и видео 360°. Внедрение VR и панорамного видео в рекламную стратегию компании: разбор лучших практик.
- Законодательное регулирование рекламной деятельности: обзор часто встречающихся ошибок. Авторское право в рекламе. Закон о персональных данных.
- Медиапланирование в печатных и интернет-СМИ: