Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37039

  • В рамках курса освещаются технологии, максимально эффективно работающие в современной рекламе: интернет-реклама, реклама в социальных сетях, контекстная реклама, видеоролики 360°

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций


    Программа

    1. Медиапланирование в печатных и интернет-СМИ:
      • анализ аудитории, создание портрета всех групп аудитории;
      • выбор рекламных каналов;
      • расчет количества тиражей, охвата аудитории, частоты и стоимости контакта;
      • таргетинговая реклама: планирование бюджета на таргетированную рекламную кампанию;
      • разработка и составление брифов и технических заданий на создание рекламной продукции.
    2. Интернет-маркетинг:
      • поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов;
      • SMM: продвижение в социальных сетях;
      • SERM: репутационный маркетинг, защита бренда в сети интернет;
      • контекстная реклама: принципы работы, размещение.
      Практикум: проведение поискового мини-аудита сайтов участников курса. Разбор ошибок, мешающих грамотному SEO. Анализ юзабилити сайта, его коммерческих характеристик. Советы по улучшению сайтов.
    3. Рекламный текст. Работа с текстом на уровне стратегии и одной контент-единицы: смыслы, маячки доверия, структура, стиль.
      Практикум по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг. На практикуме участники редактируют свои тексты.
    4. Рекламное изображение. Законы построения вербального и аудиовизуального рядов:
      • стереотипы зрительного восприятия, психология цвета, объем информации, порядок подачи;
      • технологии привлечения внимания, достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации;
      • разработка оригинал-макетов, графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции.
      Практикум: разбор полиграфических материалов участников.
    5. VR-технологии и видео 360°. Внедрение VR и панорамного видео в рекламную стратегию компании: разбор лучших практик.
    6. Законодательное регулирование рекламной деятельности: обзор часто встречающихся ошибок. Авторское право в рекламе. Закон о персональных данных.