Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37039

  • В рамках курса освещаются технологии, максимально эффективно работающие в современной рекламе: интернет-реклама, реклама в социальных сетях, контекстная реклама, видеоролики 360°

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций


    Краткое описание

    Основные темы курса:

    • как привлечь внимание аудитории и удержать его;
    • интернет-маркетинг: контекстная реклама, SMM, SERM;
    • текст в цифровой и традиционной рекламе;
    • законодательное регулирование рекламной деятельности.

    Три практикума:

    • разбор рекламной полиграфии участников;
    • редактура рекламных текстов участников;
    • анализ сайтов участников курса: проведение поискового мини-аудита, анализ коммерческих характеристик.

    Для практикумов участники заранее присылают примеры своих текстов и полиграфической продукции!