Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37037

  • Алгоритм организации корпоративного праздника: как сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием; как удивить и порадовать сотрудников, а не просто потратить деньги компании и драгоценный выходной день; как удовлетворить ожидания руководства

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников PR-подразделений, отделов управления персоналом и социального развития государственных и коммерческих предприятий, учреждений, организаций; специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре


    Программа

    1. Определение целей корпоративного праздника:
      • определение целевой аудитории корпоративного праздника; для кого мы проводим мероприятие: сотрудников, клиентов, партнеров;
      • выявление предпочтений и ожиданий сотрудников;
      • формулирование целей и задач корпоративного праздника;
      • поиск информационного повода.
    2. Алгоритм проведения мероприятий. Организуем корпоративный праздник самостоятельно:
      • поиск идеи корпоративного праздника;
      • актуальные форматы праздников: флешмоб, квест, тимбилдинг, фуршет и т.д.;
      • выбор формата мероприятия;
      • планирование PR-кампании корпоративного праздника; выбор PR-инструментов: интервью, пресс-конференции, пресс-релизы, промоакции, ролики на Youtube и т.д.;
      • формирование и утверждение бюджета; бюджетные рамки корпоративного праздника;
      • формирование календарного плана мероприятия: утверждение сроков подготовки, проведения и завершения праздника;
      • работа с целевыми аудиториями; привлечение сотрудников для подготовки и реализации;
      • каналы размещения информации о корпоративном празднике: работа с сайтом, работа с внешними источниками; выбор каналов; формирование и/или корректировка имиджа компании через корпоративный праздник;
      • выбор места проведения корпоративного праздника, соответствующего имиджу компании и целям праздника;
      • выбор кейтеринговой компании, компании технической поддержки и т.д.; как четко сформулировать для них задачи и соблюсти сроки выполнения;
      • управление праздничными событиями и взаимодействие с гостями праздника;
      • кейсы: сценарии, сюжеты корпоративного праздника.
    3. Привлекаем сторонние организации для организации праздника:
      • в каких случаях стоит привлекать агентства по организации корпоративного праздника;
      • как выбрать агентство, на что обратить внимание; обзор типичных организационных проблем; как четко сформулировать задачи для агентства и соблюсти сроки исполнения;
      • как составить бриф мероприятия, сформировать концепцию, утвердить смету, подготовить договор, проконтролировать сроки;
      • как сформировать бюджет и оценить эффективность его расходования.
    4. После завершения корпоративного праздника:
      • сбор обратной информации от участников мероприятия;
      • оценка результатов корпоративного праздника: достигнуты ли цели, что получили в результате мероприятия, критерии оценки эффективности праздника;
      • информационное сообщение для целевой аудитории об итогах корпоративного праздника; итоговый отчет руководству и информационное сообщение для персонала.