Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 37038

  • В рамках курса освещаются технологии, максимально эффективно работающие в современной рекламе: интернет-реклама, реклама в социальных сетях, контекстная реклама, видео-ролики 360°

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций


    Программа

    1. Медиапланирование в рекламе, печатные и интернет-СМИ:
      • тиражи, охват аудитории, частота и стоимость контакта;
      • таргетированный маркетинг и бюджет;
      • разработка и составление брифов и техзаданий.
    2. Интернет-маркетинг:
      • контекстная реклама: принципы работы, размещение;
      • поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов;
      • SMM: продвижение в социальных сетях;
      • SERM: репутационный маркетинг, защита бренда в сети интернет.
      Практикум: проведение поискового мини-аудита сайтов участников курса. Разбор ошибок, мешающих грамотному SEO. Анализ юзабилити сайта, его коммерческих характеристик. Советы по улучшению сайтов.
    3. Рекламное изображение и рекламный текст. Законы построения вербального и аудиовизуального рядов:
      • стереотипы зрительного восприятия. Психология цвета в рекламе. Объем информации, порядок подачи;
      • достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации. Архетипический маркетинг аудитории. Технологии привлечения внимания;
      • рекламный текст. Текст в традиционной и цифровой рекламе: как писать для листовки и для профессионального форума. Структура и тон рекламного текста: маячки доверия, работа с возражениями.
        Практикум по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг;
      • разработка оригинал-макетов. Графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции.
        Практикум: разбор рекламных материалов участников.
    4. VR-технологии и видео 360°:
      • сферы применения в рекламе;
      • внедрение VR и панорамного видео в рекламную стратегию кампании: разбор лучших практик.
    5. Законодательное регулирование рекламной деятельности:
      • авторское право в рекламе;
      • особенности регулирования рекламы в Интернете;
      • деятельность Федеральной антимонопольной службы по контролю за рекламной деятельностью;
      • закон о персональных данных.