Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37043

  • Если вы уже не новичок в графическом дизайне, то этот курс позволит вам повысить профессиональный уровень, расширив свои возможности в использовании фишек главных графических программ и секретных приемов основных дизайнерских инструментов.

    Для кого

    Для специалистов типографий, издательств, редакций, дизайн-студий, верстальщиков оригинал-макетов и других заинтересованных лиц


    Программа

    Классика

    1. Стандарты издательского дела. Выбор формата издания, шрифтового оформления и специфика компьютерной верстки. Элементы текста: рубрикация, символы, цитаты, комментарии и т.п. Особые виды текста: стихотворные, многоколонные, таблицы, резюме и т.п. Дополнительные виды: эпиграфы, посвящения, примечания. Аппарат издания: выходные сведения, библиография, колонтитулы и колонцифры.

    Графический дизайн

    1. Функциональный дизайн. «Дизайн для реального мира» Виктора Папанека. Борьба с излишествами и украшательством. Технологичность и рационализм как тренды современного дизайна.
    2. Композиция полосы набора. Предпочтительные ритмы и пропорции, «золотое сечение» как наиболее комфортный для глаз ритм и пропорция, числовой ряд Фибоначчи. Построение полосы набора. «Гармонический делительный канон» Виллара де Оннекура.
    3. Модульное проектирование печатных изданий. Модульная сетка как система координат. Использование принципа модульности в рекламе, газете, журнале, книге. Основные принципы построения модульных сеток.
    4. Типографика. Краткая история и классификация шрифтов. Проблема выбора шрифтов. Элементарные правила типографского набора. Ритм и «серебро» набора. Особенности работы с кириллицей.
    5. Практикум: дизайн и верстка печатных изданий. Макет газеты, журнала и книги — сходство и различия. Использование файла-шаблона. Стили, шрифтовое расписание — как начать их использовать. Современные технологии и специфика. Конструкция газеты. Выбор форматов полосы, габаритов колонок, модуля. Модульная и строчная сетки. Макетирование по сетке. Шрифт для заголовков, основного и дополнительного набора, легенд и рубрик. Рубрикация и навигация в многостраничном издании. Основы верстки в программе Adobe InDesign.
    6. Практикум: векторная и растровая графика. Принципы компьютерного построения и отображения графической информации. Основы создания векторных иллюстраций и элементов. Работа в программе Adobe Illustrator. Основы обработки фотографий и растровой графики. Работа в программе Adobe Illustrator.
    7. Основы препресс. Основные термины и правила при подготовке макета в печать. Цветокоррекция. Инструменты контроля выводных файлов. Работа в программе Adobe Acrobat Pro.

    Инфографика

    1. Инфографика. Принципы визуализации данных: изотайп, анализ медийной инфографики; Работа с данными: организация данных, навигационные системы. Пиктограммы, знаки, символы. Диаграммы. Карты. Схемы. Анализ информации.
    2. Композиция в инфографике. Динамическая инфографика. Колористические особенности инфографики: цветовое конструирование. Правила использования цвета в информационном дизайне. Цветовая навигация инфографике.
    3. Мастер-класс по инфографике. Построение диаграмм по исходным данным (Adobe Illustrator). Комплексное проектирование с инфографикой (Adobe InDesign). Моделирование информационного потока. Определение несоответствий и ошибочных решений.

    «Специалитеты»

    • Тренды графического дизайна деловой полиграфии: от визитки до брендбука.
    • Разработка POSM и других графических товарных знаков: традиции и свежие идеи.