• В программе: эффективные инструменты по защите прав и интересов работодателя, профилактика и разрешение трудовых споров в досудебном и судебном порядке

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб управления персоналом, кадровых служб, внутренних тренеров, психологов предприятий и организаций и всех заинтересованных лиц


    Программа

    В современных условиях, когда работники не только знают свои права, но и готовы их отстаивать, работодатель должен быть во всеоружии, чтобы суметь вовремя предотвратить возможные конфликты, не доводить конфликтную ситуацию до вмешательства контролирующих, надзорных и судебных органов, тем самым избежать штрафных санкций, судебных издержек и потери репутации.

    Так как же действовать, если уже возникла подобная угроза? Как предотвратить возможность развития негативного сценария?

    В этом помогут не только системные знания законодательства и судебной практики, но и психологические приемы и методы, которые обязательно должны быть в активе специалиста.

    В результате обучения вы:

    • узнаете о последних изменениях законодательства и судебной практики по трудовым спорам;
    • получите в свой актив практические приемы и методы профилактики возникновения трудовых конфликтов в коллективе;
    • сможете разрешать трудовые споры с выгодой для работодателя;
    • сумеете правильно подобрать профессионального медиатора.

    Для большей эффективности обучения лекционные занятия чередуются с тренингами и психологическими практикумами по отработке полезных навыков.

    На занятиях используются интерактивные формы обучения, которые позволяют гибко реагировать на запросы участников, решать актуальные задачи, отвечать на вопросы с привлечением ресурса учебной группы. Всем участникам будет предоставлен исчерпывающий раздаточный материал, который поможет в дальнейшей работе.

    Программа может быть реализована в корпоративном формате