Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36117

  • Курс включает множество вопросов о разных аспектах деятельности органов государственного и муниципального управления и предоставит возможность ознакомиться с новыми инструментами и технологиями для повышения результативности процесса управления

    Для кого

    Для руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления


    Программа

    Инструменты повышения эффективности государственного (муниципального) управления

    1. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. Совершенствование государственного и муниципального управления в РФ: нормативная правовая база.
    2. Повышение качества и эффективности управленческой деятельности органов власти.
      • Аудит состояния и оценка качества и эффективности государственного (муниципального) управления, реализация проектов и программ.
      • Оценка результативности управления на основе сбалансированной системы показателей.
      • Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов и подведомственных организаций.
      • Бюджетирование, ориентированное на результат.
    3. Проектное управление в органах государственной власти: практический опыт внедрения на региональном уровне.
      • Управление проектами и развитие проектной культуры: эффективные инструменты и методики.
      • Организация деятельности проектных офисов.
      • Инструменты управления проектными командами.
    4. Стратегическое планирование и программно-целевое управление на государственном и муниципальном уровне.
      • Технология бюджетного планирования с применением программно-целевого метода и использованием в качестве инструмента планирования различных типов программ.
      • Стратегический анализ: структура и содержание аналитической части стратегии; методы и инструменты проведения стратегического анализа.
      • Методология разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ.
    5. Развитие государственно-частного/муниципально-частного (ГЧП/МЧП) партнерства.
      • Управление ГЧП/МЧП-проектами.
      • Заключение соглашения по проекту (115-ФЗ, 223-ФЗ).
      • Организационно-финансовые механизмы проектов ГЧП/МЧП. Государственная поддержка и разделение рисков с частным сектором в проектах ГЧП/МЧП.

    Технологии обеспечения эффективного управления

    1. Технологии противодействия коррупции в сфере публичного управления.
      • Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции.
      • Система мер профилактики коррупционных проявлений.
      • Соотношение правовой и антикоррупционной экспертизы.
      • Разбор практических кейсов выявления коррупциогенных при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы.
    2. Современные технологии работы с обращениями граждан. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан, законодательно-нормативные акты.
    3. Внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной и муниципальной власти.
      • Использование информационно-коммуникационных технологий в части представления государственных и муниципальных услуг. Порталы предоставления государственных и муниципальных услуг.
      • Электронное правительство.
      • Система межведомственного электронного взаимодействия.
    4. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих.
      • Психологические особенности принятия и реализации управленческих решений.
      • Противостояние манипуляции в работе государственных (муниципальных) служащих. Регулирование психоэмоционального здоровья государственного (муниципального) служащего.
      • Профилактика профессионального выгорания.
      • Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Стрессовые ситуации и пути выхода из них.
    5. Этика государственной и муниципальной службы. Эффективные коммуникации в системе государственной и муниципальной службы.
      • Технологии делового общения. Построение взаимодействия на разных уровнях. Сложные ситуации взаимодействия.
      • Имидж государственного служащего. Культура речевого общения. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать.
      • Культура письменной деловой коммуникации. Язык и стиль деловой корреспонденции. Этикет делового письма. Требования к составлению и оформлению делового письма.