Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 37105

  • Как убедительно и корректно представлять медицинские услуги, каковы самые распространенные ошибки, совершаемые при продвижении медицинских услуг, как убедить пациента выбрать именно вашу клинику - обо всем этом на авторском семинаре Константина Кальдина

    Для кого

    для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных и государственных клиник и других заинтересованных лиц


    Программа

    1. Медицинский маркетинг: практические особенности.
      • Свойства спроса на медицинскую помощь. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинскую помощь. Структура спроса в зависимости от структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
      • Анализ рисков и конкурентной среды.
      • Ценовая политика в маркетинге медицинской организации. Формирование цен на услуги.
    2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
      • Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг. Модели 4P и 4C.
      • Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, кросс маркетинг).
      • Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
      • Формирование программы клиентского сервиса.
    3. Финансовая и нефинансовая мотивация.
      • Стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
      • Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса: как его повысить.
      • Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
      • Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
      • Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
    4. Продажи медицинских услуг.
      • Продажи медицинской помощи физическим лицам. Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или медицинских продуктов?
      • Типы продуктов, выбор каналов дистрибуции. Роль ЛПУ-партнеров.
      • Продажа медицинской помощи страховым компаниям. Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
      • Конкуренция с известными клиниками на рынке ДМС. Стоит ли снижать цены на услуги?
      • Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков. ДМС для физических лиц.
      • Продажи медицинской помощи корпоративному клиенту.
      • Плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента. Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
    5. Интернет-маркетинг.
      • Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
      • Может ли медицинское учреждение увеличить доход с помощью видеороликов? Продвижение на канале YOUTUBE.