Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 35952

  • Знакомство с современными методами ценообразования на товары, работы, услуги; практика расчета цены на примерах реализации в лучших российских компаниях

    Для кого

    для финансовых и коммерческих директоров, специалистов экономических служб, отделов цен и смет, бухгалтеров


    Краткое описание

    1. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
    2. Финансово-экономические методы ценообразования.
      • Анализ и планирование прибыльности (EBITDA, маржинальная валовая прибыль). Практикумы: анализ прибыльности продукции; расчет точки рентабельности.
      • Учет затрат. Методы распределения косвенных затрат. Практикум: классификация затрат.
      • Ценообразование на основании себестоимости. Практикум: калькуляция себестоимости продукции.
      • Способы оптимизации затрат.
      • Кредитная политика организации. Отсрочка платежа и стоимость денег. Оценка кредитоспособности контрагента.
    3. Маркетинговый метод ценообразования.
      • Виды ценовых стратегий. Виды цен. Применение скидок. Система бонусов.
      • Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен.
    4. Ценовая политика предприятия. Организация взаимодействия отдела продаж, финансовой службы, договорного отдела по ценообразованию на предприятии.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить