Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36207

  • Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и способы сокращения документооборота, а также проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота


    Краткое описание

    1. Процессы управления документами, распределение ответственности и полномочий. Аудит и оптимизация бизнес-процессов в СЭД.
    2. Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Подготовка и проведение аудита. Разработка технического задания. Интеграция с действующими системами. Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
    3. Проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота компании.
    4. Электронная подпись (ЭП) и применение разных видов ЭП. Обеспечение юридической значимости электронного документооборота.
    5. Определение показателей эффективности работы СЭД. Мониторинг количественных и качественных показателей.
    6. Основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД). Обзор современных систем. Принципы выбора. Основные требования к программному обеспечению.
    7. Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами. Актуальные международные стандарты.
    8. Управление изменениями: организационные и психологические факторы успешного внедрения СЭД. Как справляться с сопротивлением сотрудников.
    9. Тенденции развития рынка СЭД в 2018 году.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить