• Семинар посвящен вопросам организации архивного хранения электронных документов. Поможет определиться со структурой архива, составить ТЗ для внедрения и оптимизировать затраты на обслуживание электронного архива

    Для кого

    для руководителей архивов, специалистов, отвечающих за внедрение автоматизированных архивных технологий в архивах предприятий, учреждений, государственных и муниципальных архивах, службах ДОУ


    Анонс программы

    1. Нормативно-методическое обеспечение электронного документооборота и электронного архива.
      • Требования к e-Архиву финансовой и бухгалтерской, организационно-распорядительной, кадровой документации, электронный архив договоров, электронная библиотека, электронный каталог и др.
      • Требований национальных стандартов и классификаторов информации при создании и внедрении СЭД.
    2. Организация хранения электронных документов. Актуальные международные стандарты, регламентирующие практику управления электронными архивными записями.
    3. Системы электронного документооборота (СЭД). Обзор возможностей различных СЭД, СЭА.
    4. Этапы внедрения электронного архива организации.
      • Составление технико-экономического задания разработчику.
      • Планирование затрат на внедрение и обслуживание СЭА.
      • Создание иерархического каталога документов. Стандарт на описание (атрибуты) электронных документов.
      • Комплектования архивных фондов. Экспертиза ценности электронных документов.
      • Автоматизация обработки и ввода документов.
      • Учет и хранение электронных архивных документов.
      • Работа с документами электронного архива. Возможности предоставления доступа, через интернет.
    5. Обеспечение защищенности, безопасности и сохранности данных электронного архива. Ограничения доступа к электронным документам.
    6. Порядок проведения проверок электронного архива. Ответственность за нарушения ведения архива.

    Занятия проводят руководители и специалисты-практики компаний, внедряющих СЭА; руководители и специалисты электронных архивов предприятий и организаций Санкт-Петербурга.

    Продолжительность - 4 дня (возможны изменения).


    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"


32 500 руб

без учета НДС

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93


Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения