Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36211

  • Организация делопроизводства на предприятии. Подготовка локальной нормативной базы и номенклатуры дел, комментарии по изменениям нормативных документов для бумажного и электронного делопроизводства. Курс рассчитан на подготовленного специалиста

    Для кого

    Для специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата


    Краткое описание

    Курс подробно рассматривает процедуры создания широкого спектра документов — от анкет, графиков, докладных записок до должностных инструкций и штатного расписания. А также вопросы совмещения бумажного и электронного документооборота.

    В программе:

    1. Требования к оформлению документов.
      • Нормативные акты и государственные стандарты.
      • Международные стандарты в сфере делопроизводства и архивного хранения документов.
      • Разница между ГОСТ Р 7.0.8-2013 и ГОСТ Р 7.0.97-2016.
    2. Локальная нормативная база.
      • Положение о службе делопроизводства.
      • Должностная инструкция сотрудника ДОУ.
      • Инструкция по делопроизводству в учреждении.
      • Номенклатура дел.
    3. Практикум по оформлению писем, приказов, распоряжений, указаний, решений, протоколов совещаний и т.д. Разбор характерных ошибок.
      Для участия в практикуме желательно иметь с собой формы управленческих документов (например, Приказ, Гарантийное письмо, Протокол) — обезличенные, без реквизитов предприятия.

    По результатам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по программе «Документационное обеспечение деятельности организации» (программа обеспечивает достижение 5 уровня квалификации профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»).