• Этот семинар о том, как сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием, удовлетворить ожидания руководства, удивить и порадовать сотрудников, а не просто бессмысленно потратить деньги компании и драгоценный выходной день

    Для кого

    для руководителей и сотрудников PR-подразделений, отделов управления персоналом и социального развития государственных и коммерческих предприятий, учреждений, организаций, специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре


    Программа

    1. Корпоративный праздник как инструмент кадровой и коммуникационной политики.
      • Какие проблемы решает проведение корпоративного праздника. Решение кадровых проблем с помощью праздника. Вовлечение сотрудников в процесс планирования и проведения мероприятия. Внутренние коммуникации: взаимодействие PR и HR отделов.
      • Выявление предпочтений и ожиданий сотрудников.
    2. Определение целей корпоративного праздника.
      • Определение целевой аудитории корпоративного праздника. Для кого мы проводим мероприятие: для сотрудников, для клиентов, для партнеров. Формулирование целей и задач корпоративного праздника. Поиск информационного повода.
      • Типология корпоративных культур и корпоративных праздников.
      • Актуальные форматы праздников: флешмоб, квест, тимбилдинги, фуршеты и т.д.
      • Создание идеи корпоративного праздника и выбор актуального формата.
    3. Организуем корпоративный праздник самостоятельно.
      • Планирование PR-кампании корпоративного праздника. Выбор PR-инструментов: интервью, пресс-конференции, пресс-релизы, промо-акции, ролики на Youtube и т.д.
      • Бюджетные рамки корпоративного праздника. Формирование и утверждение бюджета.
      • Формирование календарного плана мероприятия: утверждение сроков подготовки, проведения и завершения праздника.
      • Работа с целевыми аудиториями. Привлечение сотрудников для подготовки и реализации.
      • Каналы размещения информации о корпоративном празднике: работа с сайтом, работа с внешними источниками. Выбор каналов. Формирование и/или корректировка имиджа компании через корпоративный праздник.
      • Выбор места проведения корпоративного праздника соответственно имиджу компании и целям праздника.
      • Сценическое оформление корпоративного праздника: тренды, новые технологии, лайфхаки.
      • Выбор кейтеринговой компании, компании технической поддержки и т.д. Как четко сформулировать для них задачи и соблюсти сроки выполнения.
      • Управление праздничными событиями и взаимодействие с гостями праздника. Кейсы: сценарии, сюжеты корпоративного праздника.
    4. Привлекаем сторонние организации для организации праздника.
      • В каких случаях стоит привлекать агентства по организации корпоративного праздника.
      • Как выбрать агентство. На что обратить внимание. Обзор типичных организационных проблем. Как четко сформулировать задачи для агентства и соблюсти сроки исполнения.
      • Как составить брифф мероприятия, сформировать концепцию, утвердить смету, подготовить договор, проконтролировать сроки.
      • Как сформировать бюджет и оценить эффективность его расходования.
    5. После завершения корпоративного праздника.
      • Сбор обратной информации от участников мероприятия.
      • Оценка результатов корпоративного праздника: достигнуты ли цели, что получили в результате мероприятия, критерии оценки эффективности праздника.
      • Информационное сообщение для целевой аудитории об итогах корпоративного праздника. Итоговый отчет руководству и информационное сообщение для персонала.