• Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы компании. Дополнительный акцент сделан на организации архивного хранения документов в соответствии с законодательством

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, помощников руководителей, отвечающих за организацию и ведение документооборота, сотрудников служб персонала, отдела кадров, всех заинтересованных специалистов


    Краткое описание

    1. Современные требования к оформлению и хранению документов организации.
    2. Изменения законодательства, вступившие в силу в 2017 году. ГОСТ Р 7.0.97-2016.
    3. Организация документооборота и номенклатура дел.
    4. Бланки документов.
    5. Состав и правила оформления распорядительных документов.
    6. Требования к составлению информационно-справочных документов.
    7. Внутрифирменные организационные документы, особенности составления и оформления.
    8. Система электронного документооборота.
    9. Особенности работы с документами, содержащими персональные данные, коммерческую и служебную тайну.
    10. Основные правила ведения архивов организаций.
    11. Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
    12. Факторы стресса в работе специалиста по делопроизводству и документообороту.
    13. Практикумы по составлению и работе с документами.