• Комментарии и разъяснения специалистов профильных комитетов по последним изменениям законодательства в вопросах управления автотранспортным предприятием, организации пассажирских перевозок, повышения безопасности и качества транспортного обслуживания. А также опыт ведущих компаний-перевозчиков Санкт-Петербурга

    Для кого

    для представителей государственных и муниципальных органов власти, руководителей и специалистов пассажирских автотранспортных предприятий и учреждений


    Программа

    Организация и регулирование пассажирских перевозок.

    1. Анализ применения законодательства Российской Федерации в области организации регулярных перевозок.
    2. Организация пассажирских перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам (Федеральный закон от 13.07.2015 №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок").
      • Маршрутная сеть муниципальных перевозок. Порядок формирования.
      • Порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с разработанным проектом Минтранса РФ.
      • Региональные требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам.
      • Организация и проведение конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам. Штрафные санкции.
    3. Порядок регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и возмещение затрат в связи с предоставлением льгот по оплате проезда.
    4. Формы и способы оплаты проезда при организации регулярных перевозок.
      • Виды проездных билетов и возможности их технического внедрения в соответствии с установленными тарифами.
      • Инновации в сфере транспортного обслуживания (проездные билеты, информационные табло, звуковые оповещения и т.д.).

    Обеспечение безопасности и качества пассажирских перевозок.

    1. Требования к профессиональной подготовке и компетенциям специалистов автотранспортных предприятий. Обеспечение надежности водителей.
    2. Профессиональный стандарт водителя. Профессиональный стандарт диспетчера.
    3. Организация транспортного обслуживания с соблюдением норм действующего законодательства (Федеральный закон от 09.02.2007 №16-ФЗ "О транспортной безопасности", Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
      • Обеспечение безопасности при организации и выполнении регулярных перевозок пассажиров.
      • Допуск частных перевозчиков к объектам транспортной инфраструктуры.
      • Изменения в законодательстве, вводимые с 01 июня 2018 года о запрете управления транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности.
    4. Основные требования законодательства, новые изменения, проблематика при осуществлении организованных перевозок групп детей автобусами.
    5. Диспетчерское управление городскими перевозками.
    6. Создание центра управления транспортом (ЦУТ) на примере г. Санкт-Петербурга.

    Мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов автомобильного транспорта, городского наземного транспорта, автовокзалов и автостанций.

    1. Обзор нормативно-правовой базы в области соблюдения Государственной программы "Доступная среда" на 2011-2020 годы.
    2. Обзор технических средств адаптации. Назначение, подбор и использование для преодоления барьеров различными категориями инвалидов.
    3. Привлечение частных компаний для обеспечения транспортными средствами и обслуживающим персоналом.
    4. Обязательные услуги, предоставляемые инвалиду перевозчиком.
    5. Разработка паспортов доступности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
    6. Ответственность юридических и физических лиц за нарушение требований обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам транспортной инфраструктуры, а также для беспрепятственного пользования транспортом.

    Внедрение социального стандарта от 31 января 2017 г. № НА-19-Р.

    1. Показатели качества и их нормативные значения.
    2. Оценка качества транспортного обслуживания населения.