• Защита от потребительского экстремизма. В программе: меры по предупреждению и разрешению претензий от потребителей, судебная практика применения ЗоЗПП. Конкретные обстоятельства дел, которые помогли защитить продавца, поставщика, исполнителя

    Для кого

    для юристов, специалистов по работе с претензиями в сфере розничной торговли и оказания услуг населению


    Краткое описание

    Законные способы противодействия недобросовестным клиентам, которые выдвигают необоснованные претензии, уклоняются от конструктивного общения с поставщиком/исполнителе и инициируют судебные иски, главная цель которые не защита своих интересов, а получение выгоды.

    Семинар посвящен вопросам защиты от потребительского экстремизма. Семинар проходит в интерактивной форме, на занятиях разбираются реальные практические ситуации из судебной практики ведущих и участников.

    Ключевые вопросы программы:

    • Права и обязанности продавца при информировании потребителей.
    • Договор с потребителем (в т.ч. публичный договор).
    • Оформление согласия потребителя (с услугой, спецификацией и пр.)
    • Взаимодействие с производителем товара в гарантийном случае.
    • Регламенты для персонала по возможным действиям при возникновении потребительской претензии.
    • Оформление ответа на претензию потребителя, отзыва на исковые заявления.
    • Злоупотребления правом возврата товара надлежащего качества.
    • Работа с претензиями потребителей в сфере услуг.
    • Ловушки от потребителей. Отраслевые особенности потребительского экстремизма: дольщики / ЖКХ / медицина.
    • Сложные ситуации расчета денежной компенсации потребителю, сроков гарантии, устранения недостатков.
    • Судебная практика. Конкретные обстоятельства дел, которые помогли защитить продавца, поставщика, исполнителя.
    • Инициация потребителем проверок. Как бороться с "зачастившими" проверками.
    • Тренинг "Общение с недовольным клиентом".