Курс повышения квалификации Интернет-маркетинг: управление продвижением и рекламными кампаниями

Код 45158

  • Вы разберетесь в принципах работы основных каналов привлечения клиентов, научитесь составлять маркетинговую стратегию, проводить исследования рынка, продвигать через интернет с целью повышения объема продаж, выручки компании и увеличения отдачи от затрат на рекламу, узнаете новые тренды интернет-маркетинга 2020

    Для кого

    Для руководителей служб по сбыту и маркетингу, руководителей служб по рекламе и связям с общественностью, специалистов по рекламе и маркетингу, директоров по развитию, руководителей проектов, руководителей отделов продаж, руководителей предприятий и всех, заинтересованных в продвижении компании посредством интернет-технологий


    Программа

    1. Особенности действующего законодательства при размещении информации и рекламы в интернет. Руководство для продвижения сайта в интернет, размещения рекламно-информационного контента, контекстно-медийной рекламы.
    2. Управление рабочей группой интернет-маркетинга: задачи интернет-маркетолога, стратегии продвижения, формирование показателей KPI и ключевые метрики конверсии, мотивация и контроль продвижения. Рекомендации по планированию бюджета рекламной кампании и достижению KPI.
    3. Система маркетинговых инструментов для стратегических целей:
      • Инструменты для решения маркетинговых задач в интернете: модели маркетинг-микс 4Р, 4С и AIDA; анализ и сегментация целевой аудитории. Особенности поведения пользователей и исследование спроса в интернет.
      • Маркетинговые исследования: анализ и мониторинг поисковой выдачи, тенденции и поведение пользователей, информация о конкурентах, присутствующих в интернете (включая СМИ, интернет-рекламу и социальные медиа), информационное поле бренда, компании, личности, организации.
    4. Работы по внутренней seo-оптимизации для повышения популярности сайта в интернете (с примерами и разбором ошибок):
      • Особенности функционирования современных поисковых систем и факторы внутренней поисковой оптимизации. Юзабилити сайтов, мобильных версий и приложений.
      • Проведение аудита сайта с целью его внутренней оптимизации. Семантическое ядро сайта. Индексация содержимого сайта. Соответствие гипертекстовой разметки сайта требованиям стандартов.
      • Кейсы по реализации требований поисковых систем — производство и публикация качественного полезного контента, отсутствие спама.
    5. Инструменты интернет-маркетинга для привлечения трафика:
      • Настройка сервисов веб-аналитики для анализа поискового трафика, расчет показателей конверсии. Обзор возможностей аналитики, создание целей, работа с отчетами.
      • Виды и анализ поисковых запросов пользователей в интернете. Факторы, влияющие на позиции сайтов в поисковой выдаче.
      • Принципы и особенности поисковой рекламы, типы и примеры рекламных кампаний.
      • Реализация контекстно-медийной стратегии продвижения. Критерии подбора площадок для размещения информации о продвигаемом сайте.
      • Настройка и оптимизация контекстно-медийных объявлений. Примерный медийный план продвижения. Оптимизация расходов и увеличение конверсий: оценка стоимости перехода. Ремаркетинг и ретаргетинг — особенности настройки.
      • Лендинг и таргетированная реклама — возможности и примеры применения.
    6. Инструменты интернет-маркетинга для удержания интереса клиентов:
      • SMM-маркетинг. Стратегии продвижения в популярных социальных медиа: характеристика аудитории, рекламные возможности для продвижения, примеры и анализ рентабельности рекламных кампаний. Разбор кейсов информационной активности.
      • Email-рассылки: критерии для содержания текста и оформления письма, выбор программы для рассылки, база рассылки, анализ результатов. Рекомендуемые инструменты и сервисы для организации электронных рассылок.
      • Контент-маркетинг и специфика составления рекламно-информационных текстов. Принципы качественного контента и уникального текста. Формирование УТП — модель уникального торгового предложения. Профессиональные инструменты для работы с текстами.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 100 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 25 мая по 29 мая 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 25 мая — пт. 29 мая 2020 в 09:30

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 4079 от 30.01.2020)

34 100 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».