Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар HR-брендинг: построение бренда работодателя

Код 37143

  • На семинаре Вы узнаете как выстроить устойчивый, позитивный и привлекательный HR-бренд своей компании и как это поможет привлечь и удержать лучшие кадры

    Для кого

    для руководителей и сотрудников маркетинговых, корпоративных, PR- и HR-департаментов предприятий, а также для всех, заинтересованных в поддержании имиджа компании на конкурентоспособном уровне


    Краткое описание

    Есть, как минимум, пять поводов заняться HR-брендингом:

    • чтобы привлечь лучших профессионалов;
    • сохранить собственный персонал;
    • повысить производительность труда;
    • совершить прорыв в развитии компании;
    • быть в тренде бурно развивающегося рынка.

    Главная цель - создать образ компании как отличного места работы, находить правильных людей и поддерживать стремительный рост бизнеса.

    Если организация не заботится о том, какое впечатление производит на кандидатов и сотрудников как работодатель, ей не добиться успеха на рынке труда. А значит, она будет всё сильнее отставать и в своём сегменте рынка.

    Кто должен заниматься в компании HR-брендингом - маркетологи или эйчары? На ком в первую очередь должна лежать ответственность за этот процесс, и почему?

    Разобраться в этих вопросах Вам помогут лекторы-профессионалы в сфере HR-брендинга. Вы получите практические рекомендации, которые даже в условиях кризиса помогут вашей компании справиться с задачей построения HR-бренда оптимальными методами.