Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар HR-брендинг: построение бренда работодателя

Код 37143

  • На семинаре Вы узнаете как выстроить устойчивый, позитивный и привлекательный HR-бренд своей компании и как это поможет привлечь и удержать лучшие кадры

    Для кого

    для руководителей и сотрудников маркетинговых, корпоративных, PR- и HR-департаментов предприятий, а также для всех, заинтересованных в поддержании имиджа компании на конкурентоспособном уровне


    Программа

    1. Для чего необходимо формировать бренд работодателя.
      • Анализируем ситуацию - отраслевая и рыночная специфика.
      • Правильно ставим цели.
      • Выбираем необходимую стратегию - привлечение кандидатов, удержание сотрудников, вовлечение сотрудников.
    2. Основные этапы брендинга.
      1-й этап - Анализ HR-бренда компании.
      • Аудит сложившегося бренда работодателя - значение, этапы, особенности проведения.
      • Работа с внутренней аудиторией: анализ HR-стратегии и ценностей компании; анализ отношения сотрудников. Интервью с топ-менеджментом, проведение опросов сотрудников, анализ коммуникаций, работа с корпоративной документацией.
      • Работа с внешней аудиторией: анализ отношения соискателей. Фокус группы, мониторинг в Интернет, опросы соискателей.
      • Анализ конкурентной среды. Интервью с HR-менеджерами, анализ данных из открытых источников, бенчмаркинг.
      2-й этап - Разработка концепции HR-бренда.
      • Постановка целей HR-брендинга.
      • Метрики HR-брендинга: виды, сбор данных, аналитические инструменты. Уровень вовлеченности персонала (участие в корпоративных мероприятиях и др.), рейтинги работодателей, динамика отклика на вакансии (воронка рекрутмента), узнаваемость на рынке, привлекательность среди целевой аудитории, сокращение затрат на подбор персонала и др.
      • Создание EVP - ценностного предложения работодателя.
      • Визуализация HR-бренда. Креатив и дизайн, копирайт слоганов и текстов, HR-брендбук.
      • Формирование плана продвижения HR-бренда. Медиа-план, HR- практики.
      3-й этап - Формирование концепции продвижения HR-бренда.
      • Анализ внешних коммуникационных каналов (оценка эффективности).
      • Тренды продвижения HR-бренда.
    3. Инструменты внешнего и внутреннего продвижения.
      • Event мероприятия.
      • Партнерский менторинг.
    4. Digital-продвижение HR-бренда.
      • Интернет для продвижения HR-бренда компании в приоритете. Стратегия и формирование внешних каналов коммуникаций для продвижения HR-бренда.
      • HR-бренд в социальных сетях. Алгоритм работы. Маркетинг влияния в социальных сетях.
      • Продвижение сайта бренда работодателя. Управление репутацией.
      • Корпоративные медиа: создаем, запускаем и формируем инфо-поводы для продвижения HR-бренда. Метод "Рассказ очевидца". Работа с блогерами. Гостевой постинг. Написание PR-статьей.
      • Мобильный маркетинг. Современные mobile инструменты для продвижения и укрепления HR-бренда компании.
    5. Продвижение HR-бренда внутри компании.
      • Стратегическая цель HR-маркетинга. Новая профессия: HR-маркетолог. Главные направления в работе HR-маркетолога. Подбор HR- маркетолога в штат.
      • Маркетинг по-любви. Строим доверительный маркетинг с кандидатами на рынке труда и укрепляем внутрикорпоративные коммуникации.
      • КСО - корпоративная социальная ответственность компании, как дополнительный инструмент продвижения HR-бренда компании.
    6. Работа над личным брендом первых лиц компании.
      • Аудит и стратегия личного бренда первого лица компании.
      • Построение личного бренда первого лица компании.
      • Упаковка персонального бренда работодателя.
      • Персональный маркетинг первого лица компании.
      • Медийная коммуникация первого лица компании.
      • Публичная и экспертная коммуникация.
      • KPI личного бренда первого лица компании.
    7. Структурные взаимодействия при формировании и продвижении HR-бренда.
      • Анализ внутренних коммуникационных каналов (оценка эффективности).
      • Выбор и использование каналов и инструментов.