Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как незабываемо провести День Города и организовать фестиваль экстремальных видов спорта? Где найти спонсора? Как создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника? Как обеспечить безопасность праздничного мероприятия?
Для кого
для руководителей и специалистов администраций городов и учреждений культуры, Дворцов культуры и культурно-спортивных комплексов предприятий
Программа
- Менеджмент мероприятия. Праздник как проект. Разработка концепции и планирование.
- Формирование бюджета и основные пункты сметы.
- Праздник в новой экономической ситуации. Фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Где и как получить финансовую и техническую поддержку? Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов. Как правильно оформить сопроводительные документы.
- Целевая аудитория. Особенности взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика целевых аудиторий массового праздника.
- Каналы размещения информации о празднике: работа с внешними источниками. Выбор каналов. Интернет как способ продвижения праздника: стратегия работы с социальными сетями и SMM-продвижение.
- Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.).
- Методы генерации креативных идей. Специальные креативные техники.
- Режиссура массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника. Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника.
- Режиссура интерактива и его художественно-технические возможности. Функции интерактивной команды. Базовые принципы режиссуры актерско-зрительского взаимодействия. Формы интеракций.
- Актер: роль ведущего; "эстрадные звезды": целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др., логика "верстки" номеров программы.
- Карнавалы, маскарады и шествия.
- Эстетические образы карнавала: венецианский, латиноамериканский, средневековый.
- Принципы построения карнавального шествия.
- Художественное наполнение карнавальных площадок: "балаган", "рыцарский турнир", "вертеп", "бродячие артисты" и др.
- Молодежные и спортивные праздники.
- Креативные идеи и режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи. Новые форматы: фестиваль экстремальных видов спорта, граффити-вечеринка и др.
- Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов и др.
- События в формате "риал квест" - интерактивных приключенческих игр.
- Технический аспект праздничных мероприятий.
- Выбор подрядчика, правильная постановка ТЗ, анализ предложений.
- Праздничное оформление города. Новейшие технологии.
- Звук и звуковое оборудование. Спецэффекты. Пиротехника.
- Сцена и сценические конструкции.
- Свет и световая аппаратура.
- Логистика и безопасность массового праздника. Организация охраны праздничных мероприятий. Антитеррористические мероприятия. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.
- Правовая регламентация праздника. Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии. Договорные отношения "заказчика", "автора" и "исполнителя/агентства".
- Обзор мультимедийных технологий для проведения городских шоу и праздничных мероприятий (Центр мультимедийных технологий "Аскрин").
Тренинги: "Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального", "Создаем команду единомышленников для разработки и реализации проекта", "Создаем праздник здесь и сейчас".