Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37497

  • Как незабываемо провести День Города и организовать фестиваль экстремальных видов спорта? Где найти спонсора? Как создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника? Как обеспечить безопасность праздничного мероприятия?

    Для кого

    для руководителей и специалистов администраций городов и учреждений культуры, Дворцов культуры и культурно-спортивных комплексов предприятий


    Программа

    1. Менеджмент мероприятия. Праздник как проект. Разработка концепции и планирование.
    2. Формирование бюджета и основные пункты сметы.
    3. Праздник в новой экономической ситуации. Фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Где и как получить финансовую и техническую поддержку? Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов. Как правильно оформить сопроводительные документы.
    4. Целевая аудитория. Особенности взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика целевых аудиторий массового праздника.
    5. Каналы размещения информации о празднике: работа с внешними источниками. Выбор каналов. Интернет как способ продвижения праздника: стратегия работы с социальными сетями и SMM-продвижение.
    6. Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.).
    7. Методы генерации креативных идей. Специальные креативные техники.
    8. Режиссура массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника. Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника.
    9. Режиссура интерактива и его художественно-технические возможности. Функции интерактивной команды. Базовые принципы режиссуры актерско-зрительского взаимодействия. Формы интеракций.
    10. Актер: роль ведущего; "эстрадные звезды": целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др., логика "верстки" номеров программы.
    11. Карнавалы, маскарады и шествия.
      • Эстетические образы карнавала: венецианский, латиноамериканский, средневековый.
      • Принципы построения карнавального шествия.
      • Художественное наполнение карнавальных площадок: "балаган", "рыцарский турнир", "вертеп", "бродячие артисты" и др.
    12. Молодежные и спортивные праздники.
      • Креативные идеи и режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи. Новые форматы: фестиваль экстремальных видов спорта, граффити-вечеринка и др.
      • Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов и др.
      • События в формате "риал квест" - интерактивных приключенческих игр.
    13. Технический аспект праздничных мероприятий.
      • Выбор подрядчика, правильная постановка ТЗ, анализ предложений.
      • Праздничное оформление города. Новейшие технологии.
      • Звук и звуковое оборудование. Спецэффекты. Пиротехника.
      • Сцена и сценические конструкции.
      • Свет и световая аппаратура.
    14. Логистика и безопасность массового праздника. Организация охраны праздничных мероприятий. Антитеррористические мероприятия. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.
    15. Правовая регламентация праздника. Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии. Договорные отношения "заказчика", "автора" и "исполнителя/агентства".
    16. Обзор мультимедийных технологий для проведения городских шоу и праздничных мероприятий (Центр мультимедийных технологий "Аскрин").

    Тренинги: "Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального", "Создаем команду единомышленников для разработки и реализации проекта", "Создаем праздник здесь и сейчас".