Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37472

  • На семинаре Вы узнаете как использовать выставку в качестве интегрального PR-инструмента

    Для кого

    для PR-специалистов и пресс-секретарей, маркетологов с функцией PR


    Краткое описание

    Выставочная деятельность стимулирует сбыт продукции на рынке, а также является качественным инструментом конкурентной борьбы и средством PR-продвижения.

    Одна из важнейших проблем участия в выставках - слабое планирование, определение четких целей и задач специалистами компаний и сотрудниками отделов маркетинга и рекламы, особенно на ранних этапах планирования.

    На семинаре на различных кейсах из реального опыта участия в проведении выставок мы попробуем получить ряд практических действий, которые ощутимо повысят отдачу от любой выставки.

    Экономический спад заставляет пересматривать отношение к выставкам, только как к имиджевому инструменту. Руководству компаний хотелось бы получать реальную отдачу от столь серьезного по затратам и организационной подготовке события.

    Особое внимание на семинаре уделяется вопросу пролонгированной коммуникационной работы в рамках выставки.

    Чтобы лучше понять и подготовится к выставке специалисту необходимо определить, какие цели ставить в первую очередь, какие отправные точки необходимы для планирования:

    • представить свое предприятие, продемонстрировать и прорекламировать свою продукцию;
    • увидеть своими глазами продукцию на выставке и сравнить его с существующей информацией;
    • оценить конъюнктуру и перспективы своего рынка или рыночного сегмента;
    • посмотреть лучшие практики бизнеса, увидеть новые товары и возможности их применения;
    • сравнить цены на продукцию и методики ценообразования;
    • найти определенные виды продукции и сравнить со своей продукцией;
    • ознакомиться с ключевыми тенденциями развития отрасли/продукции;
    • получить возможность профессионально разобраться в специфике конкретных товаров/оборудования;
    • принять участие в мастер-классах, презентациях, конференциях;
    • поднять свою капитализацию в плане квалификации;
    • выяснить лучшие возможности производства и формирования ассортимента;
    • провести поиск контактов с похожими фирмами для организации совместного производства;
    • оценить возможности для участия в будущей выставке.

    Если хотя бы одна из вышеперечисленных целей у Вас есть, участвуйте или приходите на выставку. А чтобы представить товар лицом, понять нюансы успешного проведения выставки приходите на наш семинар.