Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Цель семинара - помочь бизнесу выстроить эффективную систему работы с представителями публичной власти для решения корпоративных задач. Теория и практика от ведущих GR и PR-специалистов России, а также тренинги и мастер-классы от профессиональных психологов и бизнес-тренеров
Для кого
для специалистов и руководителей GR и PR служб, руководителей отделов корпоративных коммуникаций, специалистов, которые взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления
Программа
В результате обучения участники семинара:
Узнают:
- что компания может получить от взаимодействия с органами власти;
- как компании получить больше от взаимодействия властью;
- как работает система "бизнес - власть" в современной России;
- как принимаются решения в органах власти;
- что такое лоббизм и как его использоватьв интересах компании;
- предпосылки законодательного регулирования лоббистской деятельности;
- как устроены и какие функции выполняют экспертные и общественные советы при органах власти;
- как планировать проведение репутационного аудита.
Научатся:
- поэтапно планировать стратегию налаживания связей бизнеса с властью;
- эффективно использовать СМИ для создания положительной репутации компании среди властных структур;
- грамотно работать с социальными медиа и Интернет-ресурсами для реализации поставленных GR-целей;
- профессионально оценивать эффективность GR-кампаний;
- составлять психологический портрет чиновника и взаимодействовать с представителями власти исходя из их психологического типа;
- грамотно и результативно вести деловую переписку с представителями власти.
Освоят:
- эффективные технологии PR деятельности при работе с политически окружением;
- методы влияния бизнеса на власть в ходе лоббистской деятельности;
- эффективные технологии лоббирования;
- искусство нетворкинга и эффективных переговоров в GR.