• Семинар посвящен существующим видам и технологиям создания мультимедийного контента. Практические занятия по подготовке графических и видеоизображений дадут понимание этапов создания контента. Воркшоп проходит в формате реальной студии по компьютерной графике, где с обучаемыми поработают специалисты разных направлений

    Для кого

    для дизайнеров и специалистов, обладающих базовыми знаниями в области обработки цифрового изображения на компьютере и работающих в сфере создания интерактивной графики и мультимедийного контента


    Программа

    БЛОК 1. Погружение в мультимедийные технологии. Виды, особенности, сферы применения. Живые примеры.

    • Мультимедиа-инсталляции в теории и на практике.
    • Контент, его виды и соответствие разному оборудованию.
    • Особенности создания интерактивных приложений.
    • Обзор программных пакетов для разработки интерфейсов, анимации, роликов и игр (Adobe, 3D Max, After Effects, Nuke, Unity 3D).
    • Занятия совмещены с экскурсией по Мультимедиа центру группы компаний ASCREEN.

    БЛОК 2.

    Практическая часть предполагает работу по созданию интерактивного приложения в формате полного цикла - от разработки креативной концепции до финальной реализации.

    1. Дизайн интерактивных приложений.
      Теоретическая часть: UX-дизайн. Зачем и как нужно проектировать интерфейс. Этапы и инструменты разработки интерфейса. Особенности разработки под разные устройства и платформы. Композиция и модульные сетки.
      Практическая часть:
      • Создание дизайна для интерактивного приложения.
      • Анимация элементов.
    2. Создание видеороликов с эффектом parallax.
      Теоретическая часть: Производство, показ примеров. Планирование движения камеры, угла раскрытия.
      Практическая часть:
      • Подготовка и ретушь изображения - освещение, резкость, колорит (Photoshop).
      • Нарезка на слои (Photoshop).
      • Дорисовка недостающих планов (Photoshop).
      • After Effects, обзор программы, интерфейс, финальная сборка ролика параллакс.
    3. Сборка интерактивного приложения в Unity 3D для сенсорного управления.
      Теоретическая часть: Обзор возможностей программного решения для создания интерактивных приложений.
      Практическая часть:
      • Создание игровой сцены: настройка трехмерных моделей, текстуры, элементов интерактивного приложения.
      • Добавление объектам физических свойств, настройка камеры.
      • Добавление сцены с эффектом parallax, создание анимации.
      • Тестирование и запуск готового приложения.