Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Создание мультимедийного контента: компьютерная интерактивная графика в индустрии мультимедиа
-
Семинар посвящен существующим видам и технологиям создания мультимедийного контента. Практические занятия по подготовке графических и видеоизображений дадут понимание этапов создания контента. Воркшоп проходит в формате реальной студии по компьютерной графике, где с обучаемыми поработают специалисты разных направлений
Для кого
для дизайнеров и специалистов, обладающих базовыми знаниями в области обработки цифрового изображения на компьютере и работающих в сфере создания интерактивной графики и мультимедийного контента
Программа
БЛОК 1. Погружение в мультимедийные технологии. Виды, особенности, сферы применения. Живые примеры.
- Мультимедиа-инсталляции в теории и на практике.
- Контент, его виды и соответствие разному оборудованию.
- Особенности создания интерактивных приложений.
- Обзор программных пакетов для разработки интерфейсов, анимации, роликов и игр (Adobe, 3D Max, After Effects, Nuke, Unity 3D).
- Занятия совмещены с экскурсией по Мультимедиа центру группы компаний ASCREEN.
БЛОК 2.
Практическая часть предполагает работу по созданию интерактивного приложения в формате полного цикла - от разработки креативной концепции до финальной реализации.
- Дизайн интерактивных приложений.
Теоретическая часть: UX-дизайн. Зачем и как нужно проектировать интерфейс. Этапы и инструменты разработки интерфейса. Особенности разработки под разные устройства и платформы. Композиция и модульные сетки.
Практическая часть:- Создание дизайна для интерактивного приложения.
- Анимация элементов.
- Создание видеороликов с эффектом parallax.
Теоретическая часть: Производство, показ примеров. Планирование движения камеры, угла раскрытия.
Практическая часть:- Подготовка и ретушь изображения - освещение, резкость, колорит (Photoshop).
- Нарезка на слои (Photoshop).
- Дорисовка недостающих планов (Photoshop).
- After Effects, обзор программы, интерфейс, финальная сборка ролика параллакс.
- Сборка интерактивного приложения в Unity 3D для сенсорного управления.
Теоретическая часть: Обзор возможностей программного решения для создания интерактивных приложений.
Практическая часть:- Создание игровой сцены: настройка трехмерных моделей, текстуры, элементов интерактивного приложения.
- Добавление объектам физических свойств, настройка камеры.
- Добавление сцены с эффектом parallax, создание анимации.
- Тестирование и запуск готового приложения.