Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36572

  • Вы получите полную информацию о новых требованиях законодательства, познакомитесь с новыми формами работы, направленными на развитие управленческих компетенций и потенциала педагогических работников. Лучшие эксперты отрасли ответят на все вопросы и познакомят с успешным опытом работы

    Для кого

    для руководителей дошкольных образовательных организаций (заведующих ДОУ)


    Программа

    1. Нормативно-правовая база, регламентирующая сферу дошкольного образования в условиях системных изменений. Анализ документов по дошкольному образованию в РФ. Стандартизация дошкольного образования; современные задачи реализации ФГОС ДОО.
    2. Управление проектированием и реализацией основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования.
      • Проектирование и реализация ООП как управленческая задача.
      • Управление разработкой ООП ДО. Управленческий потенциал целевого раздела ООП.
      • Проектирование содержательного раздела ООП ДО на основе системно-деятельностного подхода. Технология определения тематики образовательной деятельности. Управление реализацией содержательного раздела ООП.
      • Проектирование образовательной среды в контексте ООП ДО.
      • Проектирование вариативных режимов дня. Проектирование карт развития ребенка с целью индивидуализации образовательного процесса.
      • Образовательный результат освоения ООП ДО как основа мониторинга и планирования образовательной деятельности ДОО.
    3. Оценка качества реализации ФГОС дошкольного образования.
      • Показатели и инструментарий измерения. Подходы к определению качества дошкольного образования: качество достижений детей; качество профессионально-личностных достижений педагогов; степень удовлетворенности родителей и общества результатами деятельности ДОО. Определение показателей и анализ диагностических методик оценки качества результатов деятельности ДОО.
      • Внутренняя оценка качества дошкольного образования: цели, задачи, методы, формы.
      • Технологии самомониторинга деятельности дошкольной образовательной организации: международный опыт, из опыта работы детских садов Санкт-Петербурга. Основные принципы мониторинга качества: международный опыт, особенности его адаптации к условиям дошкольных образовательных организаций России.
    4. Управление методической работой в ДОО с учетом основных требований образовательных и профессиональных стандартов.
      • Профессиональная компетентность воспитателя в логике идей актуальных нормативных документов: эффективный контракт и профессиональный стандарт.
      • Профессиональные стандарты педагога и педагога-психолога как инструменты повышения качества дошкольного образования.
    5. Посещение дошкольной образовательной организации Санкт-Петербурга, обмен опытом управленческой работы.