Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений
-
Вы получите полную информацию о новых требованиях законодательства, познакомитесь с новыми формами работы, направленными на развитие управленческих компетенций и потенциала педагогических работников. Лучшие эксперты отрасли ответят на все вопросы и познакомят с успешным опытом работы
Для кого
для руководителей дошкольных образовательных организаций (заведующих ДОУ)
Программа
- Нормативно-правовая база, регламентирующая сферу дошкольного образования в условиях системных изменений. Анализ документов по дошкольному образованию в РФ. Стандартизация дошкольного образования; современные задачи реализации ФГОС ДОО.
- Управление проектированием и реализацией основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования.
- Проектирование и реализация ООП как управленческая задача.
- Управление разработкой ООП ДО. Управленческий потенциал целевого раздела ООП.
- Проектирование содержательного раздела ООП ДО на основе системно-деятельностного подхода. Технология определения тематики образовательной деятельности. Управление реализацией содержательного раздела ООП.
- Проектирование образовательной среды в контексте ООП ДО.
- Проектирование вариативных режимов дня. Проектирование карт развития ребенка с целью индивидуализации образовательного процесса.
- Образовательный результат освоения ООП ДО как основа мониторинга и планирования образовательной деятельности ДОО.
- Оценка качества реализации ФГОС дошкольного образования.
- Показатели и инструментарий измерения. Подходы к определению качества дошкольного образования: качество достижений детей; качество профессионально-личностных достижений педагогов; степень удовлетворенности родителей и общества результатами деятельности ДОО. Определение показателей и анализ диагностических методик оценки качества результатов деятельности ДОО.
- Внутренняя оценка качества дошкольного образования: цели, задачи, методы, формы.
- Технологии самомониторинга деятельности дошкольной образовательной организации: международный опыт, из опыта работы детских садов Санкт-Петербурга. Основные принципы мониторинга качества: международный опыт, особенности его адаптации к условиям дошкольных образовательных организаций России.
- Управление методической работой в ДОО с учетом основных требований образовательных и профессиональных стандартов.
- Профессиональная компетентность воспитателя в логике идей актуальных нормативных документов: эффективный контракт и профессиональный стандарт.
- Профессиональные стандарты педагога и педагога-психолога как инструменты повышения качества дошкольного образования.
- Посещение дошкольной образовательной организации Санкт-Петербурга, обмен опытом управленческой работы.