Семинар Call-центры: организация работы операторов, оптимальная система финансирования, клиентоориентированная политика, конкурентоспособность и эффективный менеджмент

Код 37743

  • Опытные эксперты-практики помогут вам понять современные тенденции развития call-центров, расскажут о том, как повысить эффективность и качество обслуживания. ЦНТИ "Прогресс" уже длительное время имеет в своей структуре собственный call-центр, и его специалистам есть чем поделиться с участниками семинара.

    Для кого

    для директоров предприятий, их заместителей и руководителей call-центров


    Краткое описание

    В программе курса:

    • эффективный руководитель call-центра;
    • регулярный менеджмент в call-центре;
    • оценка и анализ результатов работы персонала подразделения call-центра;
    • эффективная коммуникация руководителя call-центра;
    • навыки постановки задач подчиненным call-центра;
    • мотивация телеоператоров;
    • подбор и обучение персонала;
    • наставничество как функция руководителя;
    • организация работы Контактного Центра;
    • стратегии развития клиентского обслуживания в рамках Контактного Центра;
    • контроль и управление качеством обслуживания, повышение качества обслуживания;
    • методы делового общения по телефону; увеличение среднего чека клиента при обращении в контактный центр; управление качеством в call-центре;
    • управление стрессом и профилактика профессионального выгорания.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 21 ноября по 24 ноября 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась)..

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Дата начала
вт. 21 ноя - пт. 24 ноя 2017 в 10:00

31 900 руб

НДС не облагается

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефону (812) 331-88-88

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения