Курс повышения квалификации Современный call-центр — лучшие практики и технологии управления

Код 38273

  • Вы познакомитесь с тенденциями развития современных колл-центров и узнаете, как оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания клиентов. В программе предусмотрены практические занятия, кейсы, а также посещение действующего колл-центра

    Для кого

    Для руководителей и супервайзеров call-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов продаж и телемаркетинга


    Краткое описание

    Курс разработан для руководителей call-центров и нацелен на решение таких сложных задач как:

    • Увеличение конверсии продаж в телемаркетинге.
    • Снижение текучести кадров.
    • Устранение эмоционального выгорания сотрудников.
    • Повышение компетентности консультантов.
    • Увеличение лояльности клиентов.
    • Повышение скорости обработки звонка.
    • Актуализация баз данных.

    Вы научитесь:

    • Создавать слаженную и стабильную команду профессионалов.
    • Разрабатывать эффективные стратегии увеличения объемов продаж.
    • Грамотно разрешать конфликты как с клиентами, так и внутри команды.

    Полученные знания помогут вам оптимизировать бизнес-процессы вашего подразделения, увеличить его прибыльность и продуктивность.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 7 ноября по 9 ноября 2018 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Выберите дату

ср. 7 ноя - пт. 9 ноя 2018 в 09:30

31 000 рублей (НДС не облагается)

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88.

Для участников:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Служба гостиниц

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос по обучению