Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 37763

  • В интерактивном формате участники научатся получать удовольствие от продаж и протестируют их разнообразные каналы; узнают, как прорваться к лицам, принимающим решения; как дожимать сделки и вести трудные переговоры; как снять конфликт интересов и завершить продажу, выстроив долгосрочные отношения с клиентом

    Для кого

    для менеджеров по продажам


    Краткое описание

    По окончании обучения вы (или ваши менеджеры по продажам) сможете грамотно презентовать товар или услугу; сумеете выявить и понять потребности каждого клиента; узнаете, как выстроить долгосрочные отношения с клиентами и сформировать активную клиентскую базу; научитесь управлять негативной реакцией, эффективно отрабатывать возражения и общаться так, чтобы всегда оставлять о себе и своей компании позитивное впечатление.

    А также сможете повысить: объем продаж, качество обслуживания клиентов, величину среднего чека, уровень мотивации продавцов.

    В программе курса:
    • профессиональные реакции и грамотное поведение менеджера по продажам;
    • 20 наиболее эффективных каналов продаж;
    • техники прямых продаж, выработка своего "фирменного" стиля продаж;
    • работа с клиентурой;
    • специфика продаж для B2B, особенности продаж крупным клиентам;
    • техники формирования лояльности клиента;
    • профилактика эмоционального выгорания продажника, техники релаксации и личные антистрессовые программы.

    Каждая тема закрепляется тренингом, практикумом или мастер-классом.