Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 37507

  • Управление основными процессами в театре. Финансы. Маркетинг и продажи. Персонал. Нормативно-правовая база. Госзадание. Хозяйственная деятельность театра. Госзаказ. Эффективный контракт. Авторское право. Круглый стол и посещение театра

    Для кого

    для директоров театров, заместителей директоров, главных администраторов, руководителей юридических отделов, отделов маркетинга (продаж) и PR


    Программа

    1. Государственная культурная политика в сфере театральной деятельности. Формы и способы поддержки театральной деятельности органами государственной власти и местного самоуправления, планы и мероприятия на 2018 год.
    2. Нормативно-правовая база деятельности театров. Организационно-правовая форма театральной организации - права и возможности, стратегии взаимодействия с учредителем. Изменения в регламентации деятельности бюджетных учреждений. Функционирование театра как автономной организации. Проблемные аспекты применения 83-ФЗ, соотношение с отраслевыми федеральными законами. Правовой режим имущества театра как возможного источника дополнительного дохода. Разработка ЛНП учреждения культуры. Договорные отношения - договоры аренды, подряда, поставки, разновидности авторских договоров и т.д.
    3. Интеллектуальная собственность в театральной деятельности с учетом последних изменений законодательства. Работа с авторами, правообладателями и фрилансерами. Расчет авторских вознаграждений. Нюансы рекламно-информационной, издательской и радио- и телевещательной деятельности театра.
    4. Специфика регулирования трудовых отношений в учреждении культуры. Профстандарты в сфере культуры. Нормирование и оплата труда - вечерние спектакли, гастроли, разовые акции и.т.д. Частые ошибки в трудовых договорах. Эффективный контракт - критерии и механизмы оценки деятельности работников. В каких случаях независимая оценка не обязательна. Новые обязанности по проведению инструктажа по гражданской обороне.
    5. Финансово-хозяйственная деятельность театров. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности: структура, разновидности, типовые ошибки. Формы статистической отчетности на 2017-2018 год. Государственное (муниципальное) задание и субсидии на его выполнение. Методики расчета субсидий. Какие показатели и в каком объеме включать в госзадание? Расчет стоимости услуг. Виды финансового контроля и проверок. Новые правила проверок Роспотребнадзора. Как составить возражения на замечания проверяющего органа.
    6. Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в театральных организациях. Система способов закупок в КС - условия применения и особенности. Закупка у единственного поставщика, нюансы в определении суммы закупки, объемы раскрытия информации на официальном сайте. Какие договоры не обязательны для размещения на сайте госзакупок.
    7. Внебюджетные источники финансирования театра. Возможные виды предпринимательской деятельности в театре, ограничения. Положения устава и локальные акты. Фандрайзинг и привлечение меценатов. Работа со спонсорами и фондами. Определение целевой спонсорской аудитории и формирование спонсорских пакетов. Краудфандинг. Правильно оформляем документы при приеме пожертвований.
    8. Театральный менеджмент и маркетинг. Разработка стратегии маркетингового продвижения и формирования имиджа театра. Пути расширения зрительской аудитории. Продвижение в интернете. Разработка сайта учреждения в соответствии с методическими рекомендациями. Организация продажи билетов с сайта учреждения и сторонних ресурсов: как избежать мошенничества. SMM-механизмы вовлечения аудитории, оценка эффективности продвижения театра в социальных сетях.
    9. Новые требования к работе с посетителями в театре. Обеспечение антитеррористической безопасности театра. Обеспечения доступной среды для зрителей с ограниченными возможностями. Тиффлокомментирование, создание специальных зрительских мест, установка пандусов.