Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Технологии развития голоса - работа педагога и руководителя

Код 37829

  • Участники получат технологии работы с голосом в различных направлениях: джаз, фолк, рок, блюз и пр. Курс поможет педагогу в работе со всеми возрастными группами и различным уровнем подготовки. Занятия проходят в практической форме: мастер-классы, тренинги, творческие лаборатории

    Для кого

    для руководителей музыкальной части, руководителей вокальных кружков, хормейстеров, педагогов по вокалу культурно-досуговых учреждений, музыкальных театров и вокальных студий


    Программа

    Преподаватель курса даст технологии постановки голоса и раскрытия природного аппарата с дальнейшей перспективой развития в разные стили и жанры. Поделится материалами западных вокальных школ и способами поиска репертуара. Индивидуальные и групповые уроки, творческие мастерские и специальные тренинги - формы занятий вокалом, направленные на актуальность и интегрированность исполнителей в современное культурное пространство.

    1. Вокальная механика. Сила голоса. Увеличение диапазона. Легкость высоких нот. Чистота интонации. Техника и контроль. Техника работы с резонаторами. Вокальные регистры, переходные ноты, смешивание регистров, микст. Способы звукоизвлечения, субтон, йодль, штробасс. Виды атаки, смыкание и размыкание связок. Постановка вокального дыхания. Управление динамикой, развитие силы голоса. Орфоэпия, пение дифтонгов, особенности пения на английском языке (фонема, ритмика, резонаторы). Способы звукоизвлечения в разных стилях современной музыки. Стилистические особенности пения в разных жанрах (фольклор, фолк, кантри, рок, блюз, джаз, поп, r'n'b) - мелизмы, атака, характер, динамика, использование резонаторов и окраски звука.
    2. Навыки пения в микрофон. Виды микрофонов, виды вокальных обработок и взаимодействие с ними. Программы для создания и записи музыки (обзорно), специальная терминология. Особенности студийной записи вокалиста. Психо-акустические особенности пения в камерных, больших залах, на открытых площадках.
    3. Спонтанная импровизация. Упражнения на развитие фантазии. Понятие импровизации. Сочинение песни. Варьирование мелодии народной песни. Пение в разных жанрах. Уточнение собственного вокального стиля. Раскрепощение (ликвидация напряжения). Существование на сцене.
    4. Блюзовая импровизация. Строение пентатоники, блюзового лада. Ритмические упражнения. Скэт и слоговая система скэта у разных исполнителей. Развитие гибкости голоса, мелизмы. Специальные формы мелизмов в разных жанрах. Варьирование мелодии джазового стандарта. Варьирование мелодии в разных стилях музыки (фольклор, фолк, кантри, рок, блюз, джаз, поп, r'n'b).
    5. Работа с ансамблем. Боди перкашн - звучащие жесты. Игры, вокально-пластический тренинг по методике Орфа, развивающий фантазию, способность к импровизации, партнерство и умение взаимодействовать со зрителем. Ансамблевое многоголосие. Импровизация в фольклоре, гетерофония. Хормейтерская работа с ансамблем.
    6. Методическая работа музыкального руководителя. Особенности работы руководителя с разными возрастными группами. Подготовка к концертам и фестивалям. Репертуарные сборники. Специальная методическая литература и аудио вокальные школы.

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!